Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как переводится "tweaker"?

Дмитрий Кузнецов Мастер (2192), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сам Мудрец (19197) 1 месяц назад
Зависит от контекста.
От наркоманов, до рогатки.
Остальные ответы
дочка Мориарти Знаток (366) 1 месяц назад
рогатка, странно, что ответы мейл.ру у вас грузят, а переводчик нет
pidar Знаток (330) 1 месяц назад
от сленга зависит но тут скорее всего торчки
Jacob G. Искусственный Интеллект (271315) 1 месяц назад
Исправитель, если дословно и с оглядкой на словообразование русского языка.
Но слово связано с айти, а в айти если что не принято переводить, только транслитерировать.
λ Искусственный Интеллект (229035) 1 месяц назад
Твикер (tweaker) - приложение для тонкой настройки параметров и оптимизации ОС или конкретной программы.
Евгений Ерёмин Мудрец (13767) 1 месяц назад
Общеупотребительно, tweak -- это щипок по струне, соответственно, tweaker -- это тот, кто настраивает музыкальный инструмент. Однако, к музыкальным инструментам это слово не употребляется и его следует понимать в переносном смысле -- программа, которая настраивает программное обеспечение.
Зыня Зерцало Оракул (73135) 1 месяц назад
Двигатель, или движитель (тот, кто двигает).