Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это нормально,когда у подростка 17ти лет на тумбочки творится такое? ++фото внутри

Cosmic Religion Мудрец (18487), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Мне немного за 40 ))...Но такого у меня нету.)Ощущение,что подросток пенсионер.Может я ошибаюсь
Дополнен 1 месяц назад
Может это нормально?А я отстал от жизни?!
Лучший ответ
JESTER Гений (73035) 1 месяц назад
Дочка Твоя ? )))


Судя по " Типично Женскому Беспорядку на тумбочке "
и безделушкам с розовыми косметичками ...
Так же Манера выдавливания таблеток из блистера ...
... Коробка справа - Эпилятор ?

Девушка - Подросток .
Половое Созревание и Гормональные Вихри ...


ВСЁ ТАМ УМНО И ГРАМОТНО :

1) Бепантен Мазь
( для сухой кожи и ранозаживления быстрого, ссадин например )

2) LovecOIL
( комплекс Биомасел для рук и лица )

3) Магний и Витамин B 6
( для Спокойствия Ц. Н. С. и Сердечко Укрепляет ...
... так же при КровоПотере )

4) Ноофен
( Астения, Неврозы, при Головокружении и Укачивании... )

5) Солпадеин
( противовоспалительное и от Любых болей, как и Менструальных... так же и жаропонижающее )

Девушка Умница !
Следит за Развивающихся Телом и набор средств
Грамотный ... ;) ;) ;)


P . S .

Меня более напрягает Тупость и Необразованность
местных юзеров, что отвечали Тебе тут ...

Реально ... с каждым годом ...
Страна всё более становится Отсталой ... ?

Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
))))))) молодец, жгите !!!)
Товарищ МаузерИскусственный Интеллект (405913) 1 месяц назад
"Меня более напрягает Тупость и Необразованность
местных юзеров, что отвечали Тебе тут " ...
Включая тебя, ага..
Остальные ответы
Kotti Yang Искусственный Интеллект (143558) 1 месяц назад
Ты мою не видел... Да, ты сильно отстал. Там много и 18+ предметов валяется.
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
Шалунишка )))
Хасл Искусственный Интеллект (232576) 1 месяц назад
Вот моя религия



Hey, what's up? Здравствуй, а что такое хасл?
Раскажи мне что такое HUSTLE! О чем ты думаешь?!. ) и мои близкие тоже (мы — два общих недруга — сообщаем друг другу, что-то мы видим, что-то понимаем — а в этом и заключается смысл жизни). HUSTLE — это одно из самых сложных человеческих переживаний. Здесь есть основа для практически любой философии. Это моя личная религия, но я верю, что существует целая тайная философия, которая звучит иначе. Она должна говорить на языке HUSTLE и она для меня ближе всего — но в каком смысле ближе? Видимо, из-за того, что, по каким-то причинам, я не могу узнать ее во всех подробностях. О чем здесь можно говорить? Ты видишь, что сам на самом деле меняешься — и это дает тебе право стать другим, новым человеком. Получается, что тебе уже известно, в чем смысл жизни. Здесь, собственно, и живет HUSTLE. То, что раньше было основой, есть вместе с тем и высшее и единственное. HUSTLE же вообще не проявляется в форме чего-то конкретного — это, вообще говоря, субстанция. В твоем сознании это одно из полюсов. И чем больше ты чувствуешь его по отношению к себе, тем больше это свидетельствует о том, что в твоей жизни нет никаких ложных ценностей и переживаний, каких-либо других полюсей. Все — просто ложные понятия о ней. Разве это не так
?
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (504290) 1 месяц назад
Может ему доктор прописал? Видать у парня очень высокие умственные нагрузки
Сергей ИвановМыслитель (6046) 1 месяц назад
Врядли парень юзает депилятор)
Cosmic Religion Мудрец (18487) Сергей Иванов, )))))
Людмила Морева Мудрец (16960) 1 месяц назад
Начитался в интернете о симптомах всяких болезней от недостатка в организме витаминов, хочет долго жить.
Елена Искусственный Интеллект (630923) 1 месяц назад
сейчас не мудрено ...время такое беспокойное ..не удивлюсь ..если корвалол появится вскоре
имя фамилия Оракул (67792) 1 месяц назад
Бери раньше, я в 16 начал. Седуксен. Угу, было. Сейчас мне я не помню сколько, но вроде всё нормально.
Дмитрий Смирнов Оракул (79216) 1 месяц назад
Люди разные...У кого-то и в 17 обмороки и болезненная течка,это не твои 17 когда ты с членом наперевес бегал.Головы у тебя нет даже в 40
Демид Маслов Знаток (301) 1 месяц назад
Таблетки бать тебе нужно их принять
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
Нет,спасиБо
Катрин Мыслитель (5141) 1 месяц назад
Ну, судя по препаратам у человека невроз, оттого он и имеет при себе обезболивающие (точнее от мигрени), лекарственные средства от бессонницы, головокружения и неврозоподобных состояниях, а также витамин «магний В6», который принимается, как «антистресс».

Походу сложный момент в жизни ребенка. Возможно выпускные экзамены или вступительные, судя по возрасту)
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
Ребенок целыми днями проводит с телефоном и это без преувеличений.))) Я не понимаю такой образ жизни.
.
Это падчерица...
.
Я не лезу к ней в жизнь.Пусть делает,что хочет.Я просто наблюдатель со стороны.)
Катрин Мыслитель (5141) Cosmic Religion, ну, если вы не знаете причину стрессового состояния у человека, который у вас под боком живет, то я не знаю её тем более. Но во всяком случае я ни разу не слышала, чтобы стресс возник на почве использования гаджетов. За-то могу сказать наверняка, что игнорировать нервоз точно не стоит, тк это может привести к стойким психическим расстройствам, гормональным нарушениям, развитию хронических сердечно-сосудистых, нервных и желудочно-кишечных болезней и онкологии. Короче без своевременно лечения можно и до 30 не дожить.
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
И еще плюс к такому обращу жизни таблетки...
.
Что же будет в 30?)
Яблоко Ученик (117) 1 месяц назад
Нормально, у меня уже в 16 началось
Для 17 хорошо сохранился
Гаврила Оракул (88503) 1 месяц назад
некомильфо то, что это на виду и в бардаке
а сами препараты - абсолютно ничего особенного. витаминчики улучшители памяти перед экзаменами... и для ухода
норм набор для следящего за собой подростка.

p.s/то что тебе за 40 и у тебя такого нету - возможно не плюс) просто ты на себя забил и покорно ждёшь смерти, не пытаясь продлить дееспособный период
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
Жизнеутверждающей комментарий )))
matod Искусственный Интеллект (162497) 1 месяц назад
Ничего особенного. Витамин, противотревожный препарат, коричневые - наверное растительное успокоительное, анальгетик-жаропонижающее, ранозаживляющая мазь - какие-то мелкие травмы. Сейчас медицина более внимательна к проблемам нервной системы. А не как раньше, оставляли подростков вариться в этом самостоятельно, зарабатывая неврозы и психозы, которые потом проявлялись с большой вероятностью в алкоголизме, наркотической или иной зависимости, хронических заболеваниях.

Бардак - нормально, бывает и хуже и не только у подростков.

То, что вы не пользуетесь таблетками - возможно, вам повезло получить в детстве более крепкую психику и родителей, которые сделали всё правильно. А может, наоборот, не повезло и вы теперь не можете позаботиться о себе и получить помощь от других. Плюс другие варианты, не все из которых благополучные. Короче, это сравнение ниочём.
Денис Магасумов Знаток (251) 1 месяц назад
Не думаю у меня у бабушки меньше таблеток мазей и тд в аптечке.
ДиMan Искусственный Интеллект (251597) 1 месяц назад
Названия то все громкие, рекламные) это говорит о недалекости и глупости потребителя)
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
Это мягко говоря
Ангелина Просветленный (22790) 1 месяц назад
Да ну..это же просто порядок..идеальный..Это вы мою берлогу не видели..
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
Я о вас был лучшего мнения!)))
Ангелина Просветленный (22790) Cosmic Religion, Мда..как мы все ошибаемся..живем в иллюзии..
Лев Леопольдович Психолог 1 месяц назад
конечно нормально. фарминдустрия это вам не ии от сбера.

а кто в курсе, тот знает, что там 50% "мела", 48% плацебо. Остальное - реальные препараты для серьезных заболеваний, с серьезными побочными эффектами.
Cosmic ReligionМудрец (18487) 1 месяц назад
В курсе,в курсе...
Поэтому предпочитаю не засерать организм всякой ерундой.
Похожие вопросы