Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любой замок можно открыть с помощью отмычки? Или технологии уже позволяют делать не вскрываемые замки?

Your Death Ученик (41), закрыт 4 недели назад
Хочу стать вором как в Скайриме где была гильдия воров и ты типо не должен никого убивать, но ты вскрываешь замки, крадёшь ценности, скрытно пробираешься в особняки или как в Хитмане да почти в любой игре есть мини игра с вскрытием замков. Короче, суть вопроса по поводу отмычек и правда ли что любой замок можно вскрыть? Типо машинный, там , дверной, либо от сейфа? Просто хочу иметь такую способность не ради криминала, а чисто из интереса.
Лучший ответ
Ernaz Nursultan Мыслитель (7464) 2 месяца назад
Не возможно создать что-то что нельзя взломать,человек все вломает,пока что
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (77572) 2 месяца назад
Ты знаешь сколько безруких на планете?
Nikassaiop End Просветленный (34632) 2 месяца назад
Вскрыть можно любой замок, к которому производитель заботливо предусмотрел какой-либо внешний доступ(щель, радио, Wi-FI, панель с клавиатурой). Закрытый изнутри замок, не имеющий внешних доступов, вскрыть нельзя.
Антон Кукасов Просветленный (20231) 2 месяца назад
Если замок сделал человек, то его можно открыть, каким бы он не был.
Your DeathУченик (41) 2 месяца назад
Да не, люди весьма изобретательны, чисто из интереса анализирую как устроена безопасность в обществе, камеры, замки, всякие системы защиты и охраны и могу сказать, что смысла это обходить, либо вскрывать нет. Проще заработать денег и всё купить будучи законопослушным гражданином. До кучи даже если ты наeбaл систему к тебе приедут гайцы и посадать на бутылку. Всё грамотно сделано, иначе уже пол планеты пoyбивали бы друг друга.
Антон Кукасов Просветленный (20231) У многих просто в этом деле нет. Есть такие люди которые могут даже в Белый дом могут зайти и никто их не заметит. И да, систем защиты реально много, как и методов их нейтрализации.
Дура . Гуру (3628) 2 месяца назад
И на зону? Там врятле тебе пригодиться это лучше начинай разрабатывать 3 глаз шоколадный который
Your DeathУченик (41) 2 месяца назад
Я написал, что не для криминала, вдруг ключи ломаются и чтобы деньги мастерам не платить так проще будет и веселее. Haxуя мне что-то там вскрывать кроме собственной квартиры?
Your DeathУченик (41) 2 месяца назад
Шоколадный глаз я твоей матери разрабатывать буду на гражданке. Никнейм у тебя кстати правильный, реально дypa! ?
Дура . Гуру (3628) Your Death, да не обижайтесь пошутила я обитчевые все последнее время стали какие-то