Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти духи

Настя Куплинова Ученик (112), закрыт 1 день назад
помогите найти духи или туалетную воду, желательно бюджетные (т.к студентка) ну примерно до 1.5к желательно с такими нотами, либо похожими
Лучший ответ
Vadim Dashkevich Гуру (4651) 1 месяц назад
1 это точно не духи так как их стоимость 1,5+
2 это ужасные сочитания
Остальные ответы
Андрей Колосов Оракул (55214) 1 месяц назад
Бери INTIME. COBRA ,из 90 х. Диалог, Шахерезада.
Анютина Глазка Высший разум (136543) 1 месяц назад
Ценник не уточняла, но с учетом погрешности перевода вашего списка ингредиентов получается Cherry Casino The Dua Brand.Что до стоимости, сейчас полно ресурсов, на которых можно купить не флакон целиком, а так называемый отливант 5-10-20мл.