Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем мужчина придумывает всякие небылицы про про меня, хотя мы даже не общаемся. например, он

Екатерина) Ученик (208), закрыт 2 месяца назад
рассказывает своим знакомым, какой у меня плохой, а ранее сочинял про то, что у него была интимная близость со мной, но всего этого не было! почему мужчина так себя ведет?
Дополнен 2 месяца назад
Что у меня плохой характер*
Лучший ответ
Ива Неважно Мудрец (14928) 2 месяца назад
Ну во первых нормальный чел таким заним не будет,жтот как чел говнистый сам по себе.во вторых мстит что не дала,хотя и не должна была.но мужло так не считает ибо спеси много и гонору.коронка облака задевает.в третьих непуганный.если бы знал что за это его рожа будет разбита ссался бы и почтительно и заискивающе здоровался при встрече?шакалье подлое
Остальные ответы
Сергей Кузнецов Оракул (50688) 2 месяца назад
Что у тебя плохой?
Екатерина)Ученик (208) 2 месяца назад
Характер
Екатерина), а я подумал, что ты имела ввиду, что он рассказывает о сексе с тобой (когда врёт), что тот был плохой. И этим тебя задел.
Екатерина)Ученик (208) 2 месяца назад
Не дописала блин
Сергей КузнецовОракул (50688) 2 месяца назад
Могу предположить вы симпатичная и говоря тоя что он с вами спал, подымает свой авторитет а его окружении, ну а говоря про хорактер- скорее всего этим оправдывает то, что вы не вместе. А вот, то что вам это задевает, может говорить о том, что он как раз вам и интересен
Конфетка Искусственный Интеллект (121004) 2 месяца назад
Он погнал на тебе. Крыша поехала. Надо что б к нему кто-то подошел и сказал «где нибудь заикнешься об Екатерине - получишь пи..»
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25528) 2 месяца назад
Я думаю он алкоголик
Екатерина)Ученик (208) 2 месяца назад
Да выпивает часто, это может быть причиной?
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25528) Екатерина), ещё как у меня сосед жрет водки много и постоянно врёт
Владимир Иванов Мудрец (19887) 2 месяца назад
Унижая кого нибудь сам возвышается, это простое правило
Video Club Ученик (108) 2 месяца назад
Это всё слухи.. Ты не думала, чтобы просто сесть и обсудить это со мной, а не писать это здесь?
Екатерина)Ученик (208) 2 месяца назад
С тобой?) а вы кто
Video Club Ученик (108) Екатерина), ну вот уже обиделась.. ну ладно никто..
Екатерина)Ученик (208) 2 месяца назад
А вообще конечно, я бы с ним поговорила зачем он вообще это делает
Video Club Ученик (108) Екатерина), я прощаю тебя. Предлагаю сегодня увидеться..
Екатерина)Ученик (208) 2 месяца назад
За что меня прощать?
Video Club Ученик (108) Екатерина), за то, что поверила слухам..
Екатерина)Ученик (208) 2 месяца назад
А придурок этот не малолетка даже, а ведет себя как пацан
Video Club Ученик (108) Екатерина), это не мужчина. Но зато есть Я..
Женёк Пенёк Ученик (156) 2 месяца назад
Самоутверждется, накатай на него заяву за клевету
Machiavelli Мудрец (19034) 2 месяца назад
Ну, вариантов не так много: либо хочет тебе обгадить репутацию, либо самоутверждается тем, что тебя "хорошо знает" и тем, что вы с ним «переспали». Возможно и то, и другое.
★★★ Искусственный Интеллект (191589) 2 месяца назад
Тебе в любом поколении женщины расскажут, что парни про них выдумывали сплетни. Особенно: она спала со мной. Делают затем: считают, что опороченная девушка более доступна
Панславист и Монархист Гуру (2718) 2 месяца назад
Не надо даже думать, почему другие люди ведут себя как ущербные, старайтесь таких не замечать
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218902) 2 месяца назад
Весна-обострение у него. Порядочный не допустит клеветы и сплетен, про Леди.
Viva Просветленный (25161) 2 месяца назад
Ущербный и обиженный. Придумывает, чтобы хоть немного почувствовать себя менее ущербным неудачником.
Кирилл Шестаков Ученик (113) 2 месяца назад
Потому что ты не любишь шутки про маму
ОМ Мыслитель (8222) 2 месяца назад
Мой прадед так сделал, после женился. Отваживал потенциальных женихов.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219322) 2 месяца назад
Значит он такой человек и говорит про всех плохо.