Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько вы тратите на свою девушку и сколько приемлемо?

- Мыслитель (5210), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (212053) 2 месяца назад
Если ты подходишь к отношениям так... То тебе не нужны отношения
-Мыслитель (5210) 2 месяца назад
Я за апрель 50к потратил
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (212053) -, и? Так это твой выбор
Остальные ответы
MsiGol Гоголев Мастер (1664) 2 месяца назад
Нет девушки, 0 рублей. Думаю на жизнь хватает
тимоха2009 Просветленный (28113) 2 месяца назад
Чего именно
-Мыслитель (5210) 2 месяца назад
Рублей
тимоха2009 Просветленный (28113) -, я нищий
с богом Искусственный Интеллект (119347) 2 месяца назад
Девушка это =девственница,покажи не школьницу,остальные женщины,и зачем деньги на ветер,надо что бы она не рабыней была и нищебродкой,а сильной и независимой,и зарабатывала сама,равноправие хотели,получите
Ирина Птичка ПевчаяИскусственный Интеллект (172191) 1 месяц назад
Ну и при таких вводных, зачем ей тиы?
с богом Искусственный Интеллект (119347) Ирина Птичка Певчая, а ты вышла замуж за 18 летнего девственника олигарха!??, если да,только тогда пиши мне,а если нет,то ты порванка за зря давала?
кошка кошка Мастер (1035) 2 месяца назад
Я нисколько не трачу, это на меня тратят
АСВысший разум (145806) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/238288411 - это же замечательно! Чем больше вас, дебилов, тем лучше: раб должен быть тупым и в меру здоровым
лалка Мастер (1728) 2 месяца назад
5000
-Мыслитель (5210) 2 месяца назад
Я кажется вообще балую раз по 50к трачу
лалка Мастер (1728) -, лол
Теодор Чебуреков Мыслитель (5132) 2 месяца назад
Я не часто заглядываю в подвал, так что не помню
FBDenisKKa Знаток (336) 2 месяца назад
Лучше толстые, потные мужики
Влад Рыбаков Ученик (165) 1 месяц назад
Пота и сил в постели трачу много. А если про деньги то тебе вряд ли нужна девушка, если ты готов платить за нее) искать нужно такую которая ни в чем не привередлива и покупает сама все себе и не просит финансовой помощи. Ну а таких ты сейчас девушек не найдешь)
Вывод делай сам