Бог, просто бог..)
Искусственный Интеллект
(114809)
1 неделю назад
В корне это одно и то же.
Вера это твёрдое знание основанное на собственном решении.
Мы привыкли получать знание извне, глядя на окружение. Вера это знание изнутри.
Твёрдость знания определяет реальность. А вот способность создавать твёрдое знание изнутри это давно забытая способность. Именно она двигает ту самую гору.
То что сегодня называют верой, является чем угодно. он не верой. Надеждой , страхом, задабриванием, чем угодно... Наличие веры определяется легко. то во что действительно верят, реально. Его можно ощутить, увидеть, потрогать, понять. Если вы верите в бога которого никто не видел и не может описать, вы лжете что верите.
И печаль в том, что врут часто именно себе. Фанатично и самозабвенно.
Smena Uzora
Оракул
(55096)
1 неделю назад
Светофор. Более верный гарант безопасности чем субъективное знание и вера.
XПрофи (678)
1 неделю назад
Более верный гарант-это знание и выполнение правила:Переходя через дорогу посмотри налево и направо,даже если светофор зелёный.
X
Профи
(678)
1 неделю назад
Вера во что,в кого?Знание чего,кого?Вы упустили самое главное в своём вопросе.Впрочем,о знании вообще,в широком смысле хорошо сказал Сократ:"Я знаю, что ничего не знаю".
Юнэс(Юрий)Ахмиров
Оракул
(80418)
1 неделю назад
Вера в то, в достоверности чего ты нисколько не сомневаешься, потому как знаешь, что это именно так и есть, и неважно что конкретно и как тебе это удалось узнать и знать во что веришь, всё-таки лучше.)простой пример, ты идёшь в магазин за хлебом, только потому, что знаешь, что его уже привезли по времени и веришь в это, а так бы не пошёл в этот магазин, если бы не верил в эти детали.)ответил так, возможно расплывчато, потому как в вопросе не указано конкретики .Да и вообще неправильно это-выбирать лучшее, особенно в конкретном случае.)
Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(226370)
1 неделю назад
Они оба хороши и не мешают друг другу, когда принимаются сознательно и не путаются.
Человек может во что-то верить, не узнав, и ослепляться своей верой, так что она будет казаться ему твердым знанием. Вот это беда. Лучше бы он понимал, что верит. Тогда бы он помнил о возможности ошибки и не был бы столь фанатичен и категоричен.
Вера может двигать к познанию, когда она активна, а не пассивна.
Вы чего-то не знали, по поверили, сделали шаг веры - и узнали, так ли это на самом деле.
А о знании, в особенности научном, хорошо написал Эйнштейн:
«…социализм обращен к социально-этической цели. Наука же не способна создавать цели. Еще менее — воспитывать их в человеке. В лучшем случае наука может предоставить средства к достижению определенных целей. Но сами цели порождаются людьми с высокими этическими идеалами. И, если эти цели не мертворожденные, а обладают жизненной силой, их принимают и осуществляют те массы людей, которые полусознательно определяют медленную эволюцию общества.
Вот почему нам следует проявлять осторожность, чтобы не преувеличить значение науки и научных методов, когда дело касается человеческих проблем. И не следует полагать, что только эксперты имеют право судить о вопросах, влияющих на организацию общества»
(А. Эйнштейн. «Почему социализм?» 1949 г.)