Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько хранится нарезанный в банке лимон с сахаром?

snow Мудрец (10246), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Наталья Никитина Мудрец (17652) 2 месяца назад
По моим наблюдениям, в холодильнике он спокойно живёт 4-5 дней, иногда и больше, НО НЕ ВСЕГДА)) Если перестоит - испортится! Имейте это ввиду.. Несколько месяцев в городской квартире - не знаю, для меня это сомнительно, да ещё и зимой при включенном отоплении. Хотя в холодном погребе или подвале можно хранить, или в специальных ящиках за окном, у кого они есть.. Сахар имеет отличные природные консервирующие свойства, его и нужно можно не жалеть
Наталья НикитинаМудрец (17652) 2 месяца назад
Ещё и на состояние самого лимона надо обращать внимание - свежий, упругий и сочный плод только недавно собранный с лимонного дерева, или подвядший, размягчённый.. Будьте максимально внимательны!
Остальные ответы
твой пахан Гуру (4184) 2 месяца назад
До третьей мировой можете хранить
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (495471) 2 месяца назад
Не слишком долго.Он окисляется и приобретает уже непотребный вкус.
Михаил Смирнов Мудрец (16601) 2 месяца назад
До 6 месяцев.

Несколько советов по хранению:

Используйте чистую, стерилизованную банку.
Плотно уложите нарезанный лимон в банку, пересыпая каждый слой сахаром.
Оставьте около 1 см свободного пространства в верхней части банки.
Плотно закройте банку и храните ее в холодильнике.

Важно отметить, что нарезанный лимон с сахаром не следует хранить при комнатной температуре, так как это может привести к росту бактерий.

Если вы заметили какие-либо признаки порчи, такие как плесень или изменение запаха, выбросьте нарезанный лимон с сахаром.
vinni Просветленный (31556) 2 месяца назад
до 1.5 недели дальше бродить начинает даже в новом холодильнике..это максимум+от сорта зависит!!! Плохой сорт-4-5 дней