Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить уведомление о прочтении письма получателем ?

Ольга Проничева Ученик (150), закрыт 3 недели назад
Как настроить уведомление о прочтении письма получателем ?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 1 месяц назад
Если хотите, чтобы получатель подтвердил, что прочитал Ваше письмо,
добавьте к письму подтверждение о прочтении.
Когда получатель нажмёт «Подтвердить, что прочитано» перед текстом письма,
Вы получите на почту уведомление о прочтении.

Получатель может прочитать письмо, но не нажать «Подтвердить, что прочитано»,
тогда Вам не придёт уведомление о прочтении.
Подробная и наглядная инструкция в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/letters/create/helpful/
_____________________________________

В дополнение.
По протоколу электронной почты в случае невозможности доставки письма, сервер отправителя присылает отчет о недоставке. Если после отправки Вы не получили такое письмо, то, скорее всего, Ваше письмо достигло своего адресата.

Источник: © 23.04.2024
Остальные ответы
The Armored Titan⚡ Просветленный (47441) 1 месяц назад
нажать в письме которое хотите отправить на серый конвертик ✉️ справа он станет жёлтый
получатель должен подтвердить что он прочитал письмо