Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой бюджетный хайлайтер, сможет дать фору дороговизне?

☯︎ Мыслитель (6961), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6861043) 1 месяц назад
Пудра-хайлайтер Megaglo Highlighting Powder))Оттенок самый светлый в линейке Halo, Goodbye (E304A) — серебристый с розоватым подтоном.

Он органично смотрится на светлой коже, создает «правильный» светлый блик.

ARAVIA Хайлайтер жидкий кремовый для лица и тела LUMINOUS SKIN)
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (680623) 1 месяц назад
Фору дают другому хайлайтеру, а не дороговизне.
Маргарита Бабовникова Ученик (214) 1 месяц назад
для меня все хайлайтеры одинаковые
L'Oreal хорошая фирма, а по распродаже цена вообще огонь