Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здесь есть нормальные, здоровые люди???

Знаток (368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну скок можно искать....нажми на агент....и я с тобой....я просто невидима для всех
Остальные ответы
Все же знают здоровых нет, есть недообследованные
Откуда? Здесь все ненормальные
А кто признается в обратном? Конечно же есть.
Да нет кончно вокруг тебя одни больные старые ханорики
вот она я!!! даж очень нормальная!
Такие как ты это не здоровые1
все нормальные по своему
я нормальный)
могу справку показать))
нет, у меня лично атопический дерматит
Есть, тебе справку предоставить?
Извините Ваше величество..но в вашей тени все блекнут. ой...исчезаю..исчезаю..:)))))))))))))))))))
Что же по-твоему здесь все психи и калеки?))