Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти книгу, по которой учился в школе, или хотя бы весь список рассказов

Евгений Яковенко Ученик (143), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте! ищу книгу (сборник рассказов фантастики сыну, (8 или 9 класс)) Среди них были рассказы: Айзека Азимова Поющий колокольчик, Девушка-Одуванчик Роберта Янга, Когда в доме одиноко Клиффорд Саймака, еще был рассказ про бизнесмена, который всегда спешил и забывал что вчера женился и снова делал предложение. Так же рассказ о бизнесмене, который разбогател, а потом встретил друга, которого сдал полиции за деньги и за счёт этого разбогател.
Или подскажите, где, хотя бы искать... Несколько рассказов издавалось в журнале смена.
Лучший ответ
Алиска Лариска Мыслитель (5352) 3 недели назад
Есть сборник "Стрела времени".
Возможно подойдёт,но разумеется не все произведение есть в данном сборнике
Остальные ответы
^=.=^ Знаток (495) 3 недели назад
Может наберёте в поисковике: "сборник зарубежной фантастики букинистика" и полистайте, и возможно по обложке узнаете.
Высокий Оракул (71077) 3 недели назад
Видно все у кого фамилия на - О заканчивается и думают лишь бы кого сдать и разбогатеть.