Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте сови любимые настольные головоломки. Больше интересует что то на память. Играю в судоку, хитори, нонограммы

Леонид Коротков Ученик (36), закрыт 2 недели назад
Собственно все сказано выше. Интересует просто что реаиграбильное на постоянку. Занимаюсь языками так что участие запоминания в процессе-очень желательно
Лучший ответ
Алексей Пупок Мастер (1103) 1 месяц назад
Японские кроссворды и сапер
Остальные ответы
Ezzard Charles Мыслитель (7653) 1 месяц назад
Если играешь в судоку и хитори, то должен знать и какуро.