Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дочь разбила машину, как поступить?

Антон Булдаков Профи (505), закрыт 1 неделю назад
17 лет, мозгов ещё нет, опыта тоже... Прав не имеет естественно, исходя из закона, получит только в 18, так как экзамен сдала ещё в 16летнем возрасте. В качестве подарка за сдачу с первого раза приобрёл ей 2107 12го года, пробег около 14К был, ржавчины нет, днище и пороги как с завода, радовалась естественно сильно. Купил чтобы разбираться начала немного, что да как, денег выделил около 70ти тысяч, устроил в сервис за 27К зп, практически все деньги она вкладывала в эту жигу, ну и откладывала немного на покупку более крутой машинки как права получит. Очень много времени и сил она отдавала этой семёрке, даже иногда универ прогуливала, ругать за это не стал, если душа лежит к машине, не прикажешь ведь разлюбить это дело... Турбо кит заказывал, примеряли, устанавливали, даже по кольцу успели проехаться. Всё хорошо шло, через полгода права должны были выдать, но по дурости юной примерно месяца 2 назад она с друзьями захотела покататься по городу, до полиции конечно же дело тоже дошло... Опыта особо нет, влетела в повороте в столб, машину повело, перелом руки и ноги был, месяц в больнице пролежала. Последний месяц на учёбу практически полностью забила, со мной почти не разговаривает, с друзьями не гуляет. Ну и забрали конечно машинку, штраф мне огромный выписали за её выходки. Но это ведь не повод ругать ребёнка... Вот до сих пор думаю, может выкупить жигуль этот и восстановить в тайне для неё? (Новый покупать смысла нет, она к той семёрке очень привыкла душой и в другую вряд ли сядет) Я считаю никакие деньги не должный ставить крест на детской мечте и увлечениям. Правильно думаю и может действительно так и поступить? Или нужно чтобы она поняла свою ошибку и сама её исправила? Нужен совет
Дополнен 4 недели назад
Сдала в 17летнем возрасте*
Опечатка
Лучший ответ
Vladimir Ch Мыслитель (6707) 3 недели назад
Ругать не стоит. Мамзель себя и так грызет.
Машину, вряд ли есть смысл восстанавливать. Надо по состоянию и финансам считать.
Антон БулдаковПрофи (505) 3 недели назад
Да, вложиться придётся сильно в него, но я считаю никакие деньги не должны стоять выше дочки и её увлечения...
Антон Булдаков, Вы замечательный отец!
Остальные ответы
StewiKK Просветленный (26339) 4 недели назад
Уроками пусть занимается в 17 лет. Раз в аварию попала, а вам мало? Отец-yбuйца какой-то. Собственными руками...
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Уроки это временная ерунда, а увлечение, которое выбрал ребёнок оно на всю жизнь!
StewiKK Просветленный (26339) Антон Булдаков, у моего друга в Уссурийске погибла дочь. В 17 лет первая авария, он также купил ей машину. Переломы были. Своими руками купил ей другую. Во второй аварии она не выжила. Мы его из петли доставали, он выл как волк"Меня Бог предупредил первой её аварией, а я все сделал своими руками, я дал ей эту машину, я позволил ей сесть за руль". Ты также хочешь? Смотри сам тогда.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419311) 4 недели назад
1.Выпороть розгами.
2.Проснуться. Никогда не поверю, что современная девушка течёт от гнилых 25-летних жигулей.
3.На кат. В она в 16 никак сдать не могла...
... и т.д.

Ох и фантазер....
Ivan SviridovПросветленный (48052) 4 недели назад
там семья дебилов, судя по всему.
PP Искусственный Интеллект (216020) 4 недели назад
Купи ей новую. У этой уже подушки безопасности сработали.
Владимир ЧичковМыслитель (9954) 4 недели назад
Там их и не было никогда!
PP Искусственный Интеллект (216020) Владимир Чичков, Купи с подушками.
PPИскусственный Интеллект (216020) 4 недели назад
Тролль.
Владимир Чичков Мыслитель (9954) 4 недели назад
Сама разбила, теперь пусть сама зарабатывает и копит деньги. Чужие вещи не так жалко разбить, а вот свое заработанное она будет беречь.
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Просто опыта не хватило и зря поехала от полиции, тут дело не в отношении к купленным вещам... Очень ценила и берегла машину, просто растерялась
Владимир Чичков Мыслитель (9954) Антон Булдаков, тогда пусть немного повзрослеет. И лучше с ней поездить как инструктор где-то на закрытой безопасной территории. Переломы - это как урок, ведь могло быть хуже.
ирина константинова Искусственный Интеллект (156990) 4 недели назад
А что мозги резко в 18 лет появятся и она начнёт понимать что это не развлечение?
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Уж надеюсь
lusi deshe Просветленный (24012) 4 недели назад
Ничего не делай
кони пониУченик (95) 3 недели назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/p5b7m3d6xjeinng5lwth3/60.zip?rlkey=eed7casq6qbbeabw7142zottp&st=pnjzl5wn&dl=0
Plasma279 Мыслитель (9111) 4 недели назад
Надо воспитывать, а не смотреть.. Папаша.. Она так и не поняла, что нужно беречь каждую вещь.. А вот штраф... Надо бы немного с ней поговорить в грубом тоне
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Дело то не в этом, бережёт все вещи, которые покупал, ну и соответственно сейчас всё только на свои покупает, работает ведь в автосервисе
Студент инопришленец Знаток (365) 4 недели назад
Вообще к машинам не подпускай
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Бред
баакс Мастер (2266) 4 недели назад
а ты разбила папину машину
Anna_sonicplayer Мастер (1432) 4 недели назад
Наказать. Пол года без телефона!!!!!!!!
Марк Знаток (426) 4 недели назад
Воспитывай нормальную дочь!
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Что в вашем понимании "Нормальная дочь"?
МаркЗнаток (426) 4 недели назад
Вежливая,доброжелательная,которая не будет ломать вещи своего отца!
Панславист и Монархист Гуру (2672) 4 недели назад
Вы, конечно, можете выкупить и восстановить машину для дочери, но безнаказанность повлечет лишь большую вседозволенность. Если не ругать, то поговорить с ней все же стоит. Объяснить, что так делать нельзя. Она нарушила закон, в будущем это может повлечь еще худшие для нее последствия, она может случайно сбить человека, так что поговорить надо в любом случае.
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Спасибо, прислушаюсь к совету
Erma Просветленный (32905) 4 недели назад
делай так, как поступил бы твой отец с тобой.
и еще, сумма за оставление на спецстоянке будет накапливаться, лучше выкупить, иначе дело могут отдать приставам за долг оставленный на хранение в спецстоянке
Лев Павлюк Знаток (373) 4 недели назад
Я думаю, она усвоила урок, можешь выкупить машину, совет, а не требование, удачи
Ирина Высший разум (123551) 4 недели назад
Поехала без прав,врезалась в столб. А если бы сбила человека? За что ругать?
Матвей Яшков Ученик (123) 4 недели назад
Лучше отругать. Иначе с безнаказанностью она не поймёт всю ценность вещей.
Jar Jar Мыслитель (5998) 4 недели назад
Собирать деньги и чинить. Или продать, если неремонтнопригодна.
Иван Лапин Лапин Ученик (244) 4 недели назад
Стоит, и подбодрит её, и покажет что Вы всегда на её стороне. Все в аварии попадают, а стресс, ноги-руки переломанные - и так наказание серьёзное.

Те кто пишут "не бережет" за рулём не сидели, видимо, или жмоты. За первые полтора года вождения никуда не вписаться серьёзно и о машине заботиться - показатель весьма ответственного человека.
Антон БулдаковПрофи (505) 4 недели назад
Согласен! Спасибо за комментарий