
А чем вы гасите агрессию женщины?

Lenok Мудрец (10426), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Бегемот Оракул (96858) 1 месяц назад
Цветным бумажками.
LenokМудрец (10426) 1 месяц назад
Ай, ты мой хороший
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2079795) 1 месяц назад
правильно !!! пусть тебя девчёнки с большими глазами любят !!!
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1166827) 1 месяц назад
К маме отправляю.)
LenokМудрец (10426) 1 месяц назад
Жестоко
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1166827) Lenok, )
Панславист и Монархист Гуру (2718) 1 месяц назад
Соком лимона, как и соду)
LenokМудрец (10426) 1 месяц назад
Куда сок капаете?
Панславист и Монархист Гуру (2718) Lenok, желательно в рот
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (262883) 1 месяц назад
женщинаа.. йаа вас впервые виижуу..
WaldWolf Искусственный Интеллект (242083) 1 месяц назад
Тащу ее в душ и обливаю холодной водой.Что бы остудилась.Не люблю шума и свары из пустяков.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1576666) 1 месяц назад
Безразличием ..)
LenokМудрец (10426) 1 месяц назад
Удвоите, похоже
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1576666) Lenok, Терпимо )
Фантом Оракул (78312) 1 месяц назад
стаканом холодной воды
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50771) 1 месяц назад
Дар убеждения использую! ?
LenokМудрец (10426) 1 месяц назад
А вы уверены, что в этот момент сработает?
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50771) Lenok, нет. Но куда деваться?!?
Счастье Искусственный Интеллект (274692) 1 месяц назад
Я посмотреть.
ФИТАИскусственный Интеллект (231562) 1 месяц назад
Они все врут, не обращай внимания
Счастье Искусственный Интеллект (274692) ФИТА, ооо мне это известно, послушай мужчину и сделай по своему)))
ирис фиолетовый Просветленный (29784) 1 месяц назад
Есть два мирных способа -фитнес и секс ))
Egr Korn Мыслитель (5574) 1 месяц назад
Содой и лимонной кислотой