Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Законно ли в школе собирать деньги с родителей на ремонт класса А на хозяйственные нужды Должны ли мы школе?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну по поводу законности Вам наверное уже ясно, да? Конечно это все незаконно. Но собирать все равно будут, потому как иначе никак - ну нету у школ достаточно средств! Другое дело - на что собирать. Конечно все эти взносы оформляются как добровольные пожертвования, тут главный момент - эти деньги школа может потратить только на то, на что было пожертвовано. Ну а вы естественно можете требовать отчета - куда деньги делись.
Если не хотите или не можете платить - не платите, только будьте готовы к тому, что на вашего ребенка будет регулярно оказываться психологическое давление. Тогда это уже вымогательство. Также является вымогательством когда говорят, что вы должны заплатить и перечисляются последствия отказа. Вымогательство - повод для обращения в прокуратуру.
Остальные ответы
Незаконно, конечно.. . но что поделать, если у школы нет денег на ремонт?
Нет. Образовательные учреждения не имеют право брать деньги с родителей, но.. Есть лазейка... Это могут быть благотворительные взносы от родителей... учтите, что вам еще учиться надо будет... Стоит ли ссориться?
незнаю!но у нас тоже берут,а еще собирают по 200-300 рублей дополнительно к праздникам на подарки одному ДИРЕКТОРУ!!!!
Если каждый год собирать на ремонт класса- то через 4 года- можно построить новую школу.
Образование у нас бесплатное и сборы могут быть лиш добровольными.
Абсолютно незаконно!!!
Департаментом образования выделяются ежегодно по этим статьям средства. Информацию об этом можно получить в самом Департаменте и обратиться туда точно с таким же вопросом, только письменно, а не по электронке!!!
Ситуация изменится точно !!!
государство денег не дает...не забывайте это ВАШИ дети ходят в школу..для них и ремонт!!!
По закону среднее образование бесплатно.Обязать сдавать по закону не могут.По-этому и собирают как благотворительные пожертвования,и давят через общественное мнение.У нас в школе у сына не была проведена пожарная сигнализация к 1сентября.И на первом общ.школьном собр. предложили собрать по 150 руб. с 1ученика.Я случайно зашел на сайт МЧС и оставил там сообщение:"А, если не соберём нужной суммы. как нам быть?" приблизительно,через 1,5 месяца приехали в субботу два пожарника и сообщили, что вопрос с финансированием решился и сигнализацию уже делают.А потом приглашали на общещкольный род.комитет пожурить и к директору побеседовать.А с директора и председателя род.комитета взяли письменные об"яснительные по поводу этих сборов.Санкций к сыну пока нет. А ведь налоги нам не немцы или ещё кто собирает?
совершенно согласна со всеми комментариями, о том что сдавать в фонды классов не следует!!!! таким образом вы помогаете развивать коррупцию и мошенничество в сфере образования!!!! Вы считаете, что делаете доброе дело для своих детей, а в итоге директор школы отчитывается о проделанной работе и получает бюджетные деньги себе в карман. Здесь важно знать свои права!!!! если в классе не проводится ремонт или требуются учебники то налицо невыполнения обязательств и это законом наказуемо. и тут главное не бросаться сдавать свои кровные и честно заработанные, а писать заявление в прокуратуру к тому же существует и анонимное (если вы боитесь за свою репутацию). ХВАТИТ КОРМИТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА ИЗ СВОЕГО КАРМАНА!!!!
Легко сказать ссориться или нет! И рады бы не ссориться -но если нет этих родимых! Куда деваться Неидти же воровать! Внучка инвалид и дочь на инвалидности Платим ипотеку. Не хотелось бы ссориться -но разные жизненные ситуации у людей бывают. Когда на еду не хватает.