Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Системны диск C не сохраняет никакие изменения

Dream Мыслитель (6686), закрыт 3 недели назад
при каждой перезагрузке диск C постоянно сбрасывается "в вчерашний день" и прикол в том что даже при установке новой винды ничо не сохраняется и грузиться старая, даже когда я при установке винды форматирую этот диск через консоль - все равно, ошибок нету, а на диске та же старая винда 11, единственное что в событиях винды постоянно вылазит ошибка kernel power 41 63, в биосе разгона нету, сбрасывал его, что делать?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (220161) 3 недели назад
Если у тебя SSD, то его под замену. Заблокировалась запись вероятно из за какого то серьёзного сбоя или просто его ресурс уже исчерпан.
DreamМыслитель (6686) 3 недели назад
только что отрубил какую то программу от гигов в биос типо gigabyte update servises, и на удивление сброс пропал
Сергей Искусственный Интеллект (220161) Может у биоса есть функция заморозки либо какая то защита. Но такое нечасто встрачается.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (234700) 3 недели назад
у тебя ссд помер
DreamМыслитель (6686) 3 недели назад
возможно, думаю вызвать мастера, а так в кристал диске с ним все хорошо, как и при копировании больших файлов
Сергей Искусственный Интеллект (220161) У тебя сейчас только кэш работает. Основная память в блоке.