Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить последние два номера пожалуйста (С решением)

Александр Думнов Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Владимир Александрович Высший разум (114147) 4 недели назад
№1.
1-2 — изохора; 2-3 — изобара; 3-1— изотерма.
№2.
mod(E) = K*q/(ε*r²) = 9*10^9*9*10^(-9)/(3*0.07^2) = 5510.2 В/м.
Вектор поля направлен из точки В в точку расположения заряда q.
Остальные ответы
Lapikal Ученик (136) 3 недели назад
2) 1-2 — изохора
2-3 — изобара
3-1— изотерма.
1) mod(E) = K*q/(ε*r²) = 9*10^9*9*10^(-9)/(3*0.07^2) = 5510.2 В/м.
Вектор поля направлен из точки В в точку расположения заряда q.