Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Озон на почту

Михаил Морозов Ученик (144), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь был опыт приобретения товаров с озон на нашу почту России ?
Были ли какие нибудь проблемы с доставкой?
И почему , когда товар уже у курьера, резко переносится доставка на неделю ?
Лучший ответ
Morpheús Просветленный (20868) 1 месяц назад
Был, и не один раз. Проблем не возникало.
Михаил Морозов Ученик (144) 3 недели назад
Здравствуйте, да действительно все пришло , позвонил курьер , сказал можно лучше на адрес доставлю
Остальные ответы
₣₳₮₳Ⱡ ɆⱤⱤØⱤ Гуру (3114) 1 месяц назад
ужасное качество доставки
MorpheúsПросветленный (20868) 1 месяц назад
Ну ну =)
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (369157) 4 недели назад
я не знала что будет доставка из за рубежа на почту это выяснилось когда уже товар был оформлен. купила кнопочный телефон. он шел из Китая 42 дня и все это время я сидела без телефона потому что старый сломался. больше я там такое не буду заказывать. и щётки зубные на почту заказала я инвалид ходила получать мама с моим паспортом так ей не хотели отдавать. отдали со скандалом когда она уже к начальнице почты обратилась
volkspbОракул (61910) 4 недели назад
Сама дура - кто мешает доверку на сайте оформить - 2 мин хлопот.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (369157) volkspb, от дурака слышу
Федя Иванов Мудрец (15754) 4 недели назад
Озон на газоне или газон на озоне?
volkspb Оракул (61910) 4 недели назад
Ну быват. Обычно за пару месяцев доползает.