Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить маму, чтобы она разрешила мне сделать стрижку "wolfcut"?

Ксюша Зайцева Ученик (116), закрыт 3 недели назад
Мне 14 лет, увидела в соцсетях одну модную стрижку, называется вульфкат, фото прикреплю. Уже нашла хорошего парикмахера, который сможет меня подстричь, осталось уговорить мать. Сколько бы я не старалась, она постоянно приводит одни и те же аргументы: стрижка выглядит как дрань, швабра; только волосы испортишь; у тебя прямые волосы, а на фото укладка, это будет висеть как пакли; и самое мое "любимое": это ты все своих азиатов насмотрелась? У нас другая культура, зачем ты ориентируешься на моду других стран?
Нормальные и реально красивые фотографии этой стрижки на европейцах найти сложно, так как в пинтересте действительно в основном азиаты с такой прической. Самой записаться на стрижку не вариант, мать контролирует каждый шаг, у нее стоит моя геолокация, и не дай бог она увидит, что я в парикмахерской, а если я приду домой с этой стрижкой, то ожидать от нее можно что угодно, она очень строгая и часто бывает злая. Самой подстричься тоже не вариант, я не умею от слова совсем, боюсь сделать хуже. Остаётся только добиться разрешения матери. С ее слов: "я не против того, чтобы ты подстриглась, но я против именно этой стрижки". А мне никакие больше стрижки не нравятся, либо делаю эту, либо оставляю как есть. Очень хочу сменить стиль, мне не нравится выглядеть "обычно", но моя мать не понимает этого и судя по всему перемен не любит. Подскажите пожалуйста, что делать, какие аргументы можно привести? :_)
Лучший ответ
Карина Ковалева Name Ученик (164) 4 недели назад
Насчет испортишь себе волосы или что-то типо такого скажи, что ты тоже человек и можешь совершать ошибки, но только вот эта ошибка будет твоя, ты только так поймешь подходит тебе или нет. С такой стрижкой нужен уход и укладка, так что сначала подумай готова ли ты к этому, если ответ да, то пытайся донести до мамы, что ты должна и на своих ошибках учиться плюс это ты делаешь не для нее, не ей же ходить с этой стрижкой
Остальные ответы
Никита Иванов Ученик (137) 4 недели назад
В комнате приберись или подожди до 18 лет
n0b1tch3s h3lp Мыслитель (6519) 4 недели назад
готова каждый день укладку делать?
Ксюша ЗайцеваУченик (116) 4 недели назад
Да
samkwivxУченик (247) 4 недели назад
Очень часто мама оказывается права, поэтому не проще будет послушать её. Если уж очень хочется сменить стиль, попробуй делать причёски, возможно похожие на этот стиль
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (134306) 4 недели назад
Можно просто не мыть голову целую неделю и готово
Марина Просветленный (49285) 4 недели назад
можно немножко подкрутить волосы как на фото "стуенькой" и получится почти так же
lusi deshe Просветленный (24012) 4 недели назад
Можно так и спросить .о прическе
Могу Бегу Мастер (2317) 4 недели назад
думаю мама права и учитывает твою анатомию
саша шумская Профи (539) 4 недели назад
Мне нравится такая стрижка
Жаль, что ваша мама такая упертая
Не считаю правильным запрещать детям пробовать в детстве разные версии причесок
Разговаривайте, убеждайте её
Что еще сказать …
Реставратор Михаил Просветленный (22685) 4 недели назад
Прическа типично азиатская,не факт что на европейском лице будет смотреться хорошо.
Хочешь такую прическу, купи парик с такой прической, на алитке найдешь.
Дарья Ермакова Ученик (101) 4 недели назад
подстригись под горшок
Satanic GirlУченик (152) 4 недели назад
Вы хотели сказать, под Горшка?)
Дарья Ермакова Ученик (101) Satanic Girl, ну это тоже
Мария Соколова Оракул (59317) 4 недели назад
Выглядит как с немытыми волосами, так это сейчас так модно. Скажи ей, что с мытыми выглядит красиво. Ты ей просто неудачные фото показываешь.
Antipod86 Мастер (1312) 4 недели назад
На несколько недель перестань об этом говорить. Вообще. А потом попроси эту стрижку в качестве подарка на день рождения или в честь успешного окончания учебного года.
FuunyName Знаток (277) 4 недели назад
подожди 4 года и сделаешь что хочешь когда от родителей съедешь, только на свои деньги. Мама не должна твои капризы выполнять, она не твой раб. У меня в твоем возрасте не было не то, что смартфона, а тамагочи и киндер сюрприза.
Sad_violet Мыслитель (9320) 3 недели назад
Согласна, без укладки будет выглядеть убого максимально, а укладку каждый день делать ты не будешь (да, не будешь, тебе это надоест). А если у тебя тонкие, лишённые объёма волоса, то тебе эта стрижка вообще не пойдет. Я топлю за мать
Helga Wolf Просветленный (37330) 3 недели назад
похожа на стрижку лесенка. была такая. убирать неудобно, лезе в глаза, смотрится так себе. тётя попросила чтоб меня так подстригли, типа модно, на практике - лютая хрень
Baabuinng Ученик (90) 3 недели назад
не стоит, просто не стоит
Стрелец Ученик (146) 3 недели назад
У меня была похожая ситуация, и я нашёл несколько уроков на ютуб как подстричь себе эту стрижку самому и вот уже стригусь так второй год, а так просто пойди и сделай крутая стрижка же:)