Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли мочить кукол?

Дарья Половнёва Ученик (246), закрыт 1 месяц назад
Всем привет!
У младшей сестры скоро день рождения, хочу подарить ей куклу. Сестра очень любит их мочить, купать, ходить с ними в баню и прочие водные развлечения.
Вопрос: какие кукол можно мочить? Знаю что кукол Lol можно, вопрос больше касается кукол наподобие Барби. Также вопрос про кукол с подвижными частями тела. Будут ли колени, кисти рук и т.п. потом двигаться?
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (432077) 1 месяц назад
Которых попроще можно, по типу пупсов (не мягконабивных)
У той же барби волосы быстро в мочалку превратятся
Остальные ответы
Иван IV Грозный Мыслитель (8346) 1 месяц назад
Ты собираешься использовать их как дилдо?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (727868) 1 месяц назад
А зачем собственный вопрос лайкать?))
Дарья ПоловнёваУченик (246) 1 месяц назад
Привычка¯\_(ツ)_/¯