Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что если мы не можем так долго уснуть ночью, потому что все сервера перегружены и мы просто стоим в очереди?

ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200494), закрыт 1 месяц назад
А утром так хорошо спится, потому что на сервере полно места. Высшие программисты сделали планету круглой , тем самым распределив людей так, чтобы они заходили на сервер по очереди, а не все сразу ????
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (100927) 1 месяц назад
Думаю что у нас ПО отличается. Прошивка даётся каждому своя...))
Психологи придумали миф про Сов и Жаворонков. Много исследований проведено по теме биоритмов, в Сомнологии в частности.
В Ведах однозначно сказано: просыпаться с первыми лучами и засыпать после заката солнышка. Что мне лично, совсем не подходит..))) Как и многим другим!
Как бы там ни было, прислушиваться нужно к Себе, только тебе самому есть Доступ к своему ПО. Считаю что глупо натягивать сову на глобус. Пытаясь заснуть потому ,что дядя нам рассказал о важности соблюдения Режима..)
П.С. ваша теория про сервера, имеет основание быть...Но с поправкой, их возможности Не Ограничены...Ограничен доступ к ним..)))
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (200494) 1 месяц назад
Блестяще ?????
Славянка⚜️ Высший разум (100927) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, Спасибки!!! ???
Остальные ответы
TROXIC Профи (505) 1 месяц назад
Пока в одном полушарии ночь, в другом день. Поэтому эта теория абсурдна.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (200494) 1 месяц назад
Поэтому эта теория имеет место быть))
TROXIC Профи (505) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, Ну по твоей логике, днём сервера свободны. Но когда день здесь, в другом полушарии ночь.
Дмитрий ВладимировичМастер (2030) 1 месяц назад
В полушария мозга?
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200494) Дмитрий Владимирович, ?
Дмитрий ВладимировичМастер (2030) 1 месяц назад
Кто ест снотворное, тот хакер
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200494) Дмитрий Владимирович, кто алкоголь пьет, то засыпает быстро. Но в наказание головная боль и прочее)))))
кактотак Оракул (84292) 1 месяц назад
Хорошая догадка,доказывай и претендуй на Нобелевскую премию
Виктор Единович Искусственный Интеллект (163648) 1 месяц назад
Тебе надо провести научное исследование на эту тему, и на нобелевку подать! В твоих руках - решение проблемы глобальной бессонницы!
Анаит) Мыслитель (7695) 1 месяц назад
Ночью мы спим плохо, потому что это обязаловка, она нам навязана. А днем и утром, потому что по желанию
Пагсли АддамсМастер (2131) 1 месяц назад
Извините, гов. .а в голове много у нас, даже чистить такое не хотят. Я и про себя в том числе .
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (200494) 1 месяц назад
Кто тебе навязывает ночью сон? Обстоятельства?
Анаит) Мыслитель (7695) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, нет, правила людского распорядка, все ночью спят))
Наташа Профи (549) 1 месяц назад
Тогда я всегда вне очереди. И мой сервер всегда доступен
Alyadoor Знаток (306) 1 месяц назад
Можно бахнуть пивка и залететь в резервный слот
ЕЖУЛЯ Оракул (88324) 1 месяц назад
Я ночами крепко сплю, если не на работе. И встаю всегда рано, потому что я - жаворонок. Здравствуйте, Викенд)))
Пагсли Аддамс Мастер (2131) 1 месяц назад
А дети, или они без очереди.
The Nibiru Complex Знаток (463) 1 месяц назад
Хех прикольный вопрос,щас упаду со смеху.
Doge Charger Оракул (75537) 1 месяц назад
у меня приватный сервер
после работы или после поллитры засыпаю моментально
День цемента Мастер (1578) 1 месяц назад
Я нахожу эту теорию крайне занимательной , коллега . Но беря во внимание тот факт , что в состоянии сна мозг человека имеет гораздо более меньшее энергопотребление относительно состояния бодрствования , то все должно происходить с точностью наоборот , так как суммарная нагрузка на сервер должна прямо пропорционально упасть .
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (146282) 1 месяц назад
Кто это мы,м?!) я в любой непонятной ситуации ложусь спать!))
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (200494) 1 месяц назад
?? я тоже)) перезапускаю сном день
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (146282) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, приветствую!))
Marina Goossens Просветленный (27919) 1 месяц назад
Интересная мысль, никогда не рассматривала свои сны под таким углом. Надо подумать.
polite me Мыслитель (8009) 1 месяц назад
Чтобы хорошо спать ночью, нужно хорошо провести весь день, посмотреть что-то новое, побывать там, где не был. Иначе у подсознания не будет интересного материала для работы и оно не переключит вас на программу сна.
Клеосиметрия Мыслитель (7902) 1 месяц назад
учитесь правильно спать и не брать на себя много особенно в голову.
Мария Соколова Оракул (60487) 1 месяц назад
Если устанешь и уработаешься, особенно на свежем воздухе, засыпаешь моментально.
Сергей Карев Гуру (2984) 1 месяц назад
Используй ВПН, только не налови вирусни