Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зав кафедры указал неверную тему диплома в приказе

Влад Кирилюк Ученик (172), открыт 1 неделю назад
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Я учусь в университете на 4 курсе, совсем недавно подавали темы нашей темы ВКР, я верно указал тему, которую хочу писать. Вышел приказ, и я вижу, что преподаватель перепутал мою тему и моего одногруппника, поменял их местами. Мирно решить с одногруппником не могу, он не согласен изменять свою тему(по сути, он украл мою тему и не хочет отдавать назад, хотя виноват зав кафедры). Как мне поступить? Куда идти и на что ссылаться? Если есть знающие люди, то подскажите пожалуйста и по возможности оставьте ссылку на статью в законе, если такие есть. Спасибо
2 ответа
Анна Оракул (86283) 1 неделю назад
  • К Ректору следует обратиться. Читайте: Заявление ректору университета. Образец и бланк 2024 года.
  • assistentus.ru › Формы документов › Заявления
  • Заявление ректору университета мы начнем составлять с заполнения сведений в его шапке.
  • Согласно Закону РФ "Об образовании", студент имеет право обращаться в руководство ВУЗа со своими запросами и предложениями. В свою очередь, руководство ВУЗа обязано рассмотреть заявление студента и дать на него ответ в установленный законодательством срок, который может варьироваться в зависимости от характера заявления и видов рассматриваемых документов. См. prav.io
Нонна Будиловская Просветленный (31412) 1 неделю назад
Подойти к научному руководителю и согласовать корректировку с ним.
При положительном результате согласовать новую тему с администрацией вуза. Если декан или ректор будут против внесения изменений, то скорректировать тему не получится. Студенту придется быть очень убедительным и привести много доводов в пользу корректировки заглавия работ
Похожие вопросы