Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видящие, переедем ли с парнем в другую съёмную квартиру в ближ.2-3 мес? Фото на аве.

Odor rosarum Мудрец (16973), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059259) 3 недели назад
Мой прогноз - вас с парнем ждёт новая полоса отношений. Переезд? Маловероятно... либо проживёте там (на новом месте) всего ничего (т.е. недолго). Видна тупиковая ситуация, во всех смыслах.
Остальные ответы
Зеркальный Мир Мудрец (11806) 1 месяц назад
Переедешь в Ад, за твои слова на тебя сегодня порчу сделаю, посмотрим как у тебя дела начнут идти после этого.
Odor rosarumМудрец (16973) 1 месяц назад
Делай что хочешь, себе только хуже сделаешь. Придурок конченный.
Зеркальный Мир Мудрец (11806) Odor rosarum, ну вот, сама себе на плечи да на спину бесов да чертей всё больше с каждым своим словом садишь, они любят выкачивать энергию с таких как ты, давай лай и рычи ещё больше, это только во благо! :))) я очень рад этому