Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получил бан в игре war thunder без причины

Руcичъ Ученик (215), закрыт 2 месяца назад
Добрый день! Я играю в War Thunder уже почти 6 лет. Играю честно, без читов и прочего. Но не так давно случилась проблема, и мой Steam аккаунт взломали мошенники. и как итог, мне пришлось его восстанавливать. Через месяц примерно я заметил чужое присутствие в аккаунте и взвод с неизвестным мне человеком. Я поменял пароль и обратился в Цпп. и после целого месяца дискуссии который ничему не привел я получил бан за 3.2 и 3.2.3. При разговоре с администрацией, который у меня занял месяца два, я получил ответ, что разбана не будет, втирая, что это можно объяснить добровольной передачей данных. Сейчас же они просто закрывают обращения.

Ключевой вопрос: что делать? Т. к. в игру было довольно не мало вложено как времени, так и денег.
Лучший ответ
Ваня Иванов Профи (747) 2 месяца назад
Пробуй снова и снова писать в поддержку, пока не попадётся нормальный модер. Другого способа тут не вижу. И постарайся собрать как можно больше доказательств, что ты никому ничего не передавал, а тебя взломали. Напиши в стим, если заходили через него, может скажут айпи адреса, откуда заходили.
Крч пытайся как угодно доказать свою непричастность.
Ганс ФогельЗнаток (260) 4 недели назад
Да это нереально, там в поддержке какие-то боты заскриптованные на однообразные ответы. Они даже не вникают особо, если там человек хоть какое-то участие принимает вообще. По себе говорю, так как аналогичная проблема возникла.
Ганс ФогельЗнаток (260) 4 недели назад
Если долго пытаться что-то от них добиваться, то они просто отправляют тебя в чёрный список - и дальше хоть убейся, но ничего не поможет. Либо пытаться через сторонних пользователей хоть что-то сделать. Хотя большинство просто ноет и всё.
Ваня Иванов Профи (747) Ганс Фогель, Лучше уж отправиться в чс за попытку, чем просто оставить свой ак в бане и ничего не делать.