Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получил бан в игре war thunder без причины

Руcичъ Ученик (215), закрыт 2 месяца назад
Добрый день! Я играю в War Thunder уже почти 6 лет. Играю честно, без читов и прочего. Но не так давно случилась проблема, и мой Steam аккаунт взломали мошенники. и как итог, мне пришлось его восстанавливать. Через месяц примерно я заметил чужое присутствие в аккаунте и взвод с неизвестным мне человеком. Я поменял пароль и обратился в Цпп. и после целого месяца дискуссии который ничему не привел я получил бан за 3.2 и 3.2.3. При разговоре с администрацией, который у меня занял месяца два, я получил ответ, что разбана не будет, втирая, что это можно объяснить добровольной передачей данных. Сейчас же они просто закрывают обращения.

Ключевой вопрос: что делать? Т. к. в игру было довольно не мало вложено как времени, так и денег.
Лучший ответ
Ваня Иванов Профи (747) 2 месяца назад
Пробуй снова и снова писать в поддержку, пока не попадётся нормальный модер. Другого способа тут не вижу. И постарайся собрать как можно больше доказательств, что ты никому ничего не передавал, а тебя взломали. Напиши в стим, если заходили через него, может скажут айпи адреса, откуда заходили.
Крч пытайся как угодно доказать свою непричастность.
Ганс ФогельЗнаток (260) 4 недели назад
Да это нереально, там в поддержке какие-то боты заскриптованные на однообразные ответы. Они даже не вникают особо, если там человек хоть какое-то участие принимает вообще. По себе говорю, так как аналогичная проблема возникла.
Ганс ФогельЗнаток (260) 4 недели назад
Если долго пытаться что-то от них добиваться, то они просто отправляют тебя в чёрный список - и дальше хоть убейся, но ничего не поможет. Либо пытаться через сторонних пользователей хоть что-то сделать. Хотя большинство просто ноет и всё.
Ваня Иванов Профи (747) Ганс Фогель, Лучше уж отправиться в чс за попытку, чем просто оставить свой ак в бане и ничего не делать.
Ярослав коровянскийУченик (107) 3 недели назад
просто так навряд-ли тебя откинули, я лично додик сдавал аккаунт в аренду и кто то с софтом поиграл, пытался поддержке доказать что не я играл на акке и не с моего железа бан получен, мало ли прокатит думал но нет, поддержка вар тандера боты и ничем тебе не помогут бро, можешь не пытаться, просто смирись и займись чем то поинтереснее чем тундра
Остальные ответы
Евгений Гуляев Профи (778) 2 месяца назад
Добровольная передача данных, видимо они имеют в виду что ты отдавал свой акк "в прокат другому", только пытаться как нибудь доказать что тебя взламывали. не думаю что с двойной аунтифекацией или как её там это бы допустилось.
РуcичъУченик (215) 2 месяца назад
Я с вами согласен, но тут есть два момента, одним из которых является то, что я пытался посмотреть диалог с поддержкой Стима, но у них обращения. через некоторое время они закрываются. И второй момент, что в Цпп Тундры теперь просто пишут: Не открывайте дубли, разговор закрыт.
Ну и как бы по факту доказательства не реально найти то что тебя взломали, а не ты продаешь акки или что то ещё.
Radeon_Сергеевич Оракул (59022) 1 месяц назад
Ещё один, продал акк и восстановил его потом, молодец, лох платит всегда
Ганс Фогель Знаток (260) 4 недели назад
Чёрт возьми, у меня похожая беда - тоже взламывали Steam и что-то там натворили, после чего ещё зимой в январе отлетел в вечный бан. После 1,5 месяца танцев с бубном меня или просто игнорируют, либо утверждают, что всё нормально и их это не волнует. Увидел, что мой аккаунт в наглую продают - хоть вернуть получилось. А что делать - даже не знаю. Может у Вас получилось?
Похожие вопросы