Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На сколько я плохой человек?

Сергей её Профи (736), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2553847) 1 месяц назад
Насколько требуется для защиты от окружающего мира.
Остальные ответы
Ариадна Яблонская Ученик (198) 1 месяц назад
Вы умеете договарится со своими демонами, а это главное.
lusi deshe Просветленный (24221) 1 месяц назад
Каждый человек имеет две стороны своей личности и сам выбирает , какую больше проявлять
Светик Оракул (84027) 1 месяц назад
Ты не веришь в себя."Проснись",а то будет поздно.
QueenOfHearts Мудрец (13935) 1 месяц назад
  • Проблемы в отношенияx
  • нерешительность
  • человек, только играющий в дружбу
Ehame Oplrt Мастер (1072) 1 месяц назад
Без плохого мы бы не знали, что хорошо