Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пж с одноклассником

Сергей Ермолаев Мастер (2191), закрыт 1 месяц назад
Что делать если в школе бесит один одноклассник
Он меня с первого класса задалбывает всячески
Уже плохие идеи в голову заползают
Дополнен 3 месяца назад
Проблема в том что он дружит с половиной класса
И избить не варик
Дополнен 3 месяца назад
Хотя.......
Лучший ответ
Nika Высший разум (465494) 2 месяца назад
Твоя эмоциональная реакция на слова или действия ненавистного одноклассника будет его лишь радовать и раззадоривать, а ситуация к лучшему не изменится. Осваивай техники саморегуляции и самоконтроля, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно
Остальные ответы
Дмитрий Александрович Просветленный (28884) 3 месяца назад
А сейчас ты во втором?
Сергей ЕрмолаевМастер (2191) 3 месяца назад
Если бы
Я в 9
Дмитрий Александрович Просветленный (28884) Сергей Ермолаев, то есть ты 9 лет терпишь и , вместо того, что бы тупо отрихтовать ему будку жалуешься в интернете?
Сергей ЕрмолаевМастер (2191) 3 месяца назад
Пытался
Он потом пришел мне дверь испортил
Меня пришлось
Сергей Ермолаев Мастер (2191) Сергей Ермолаев, Менять *