Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАк отличить старого звездочëта от смертушки?

Ловлю-Твою Улыбку Профи (688), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059006) 1 месяц назад
По звёздам.

У Старого Звездочёта их много,
а у смертушки - не больше 5...
..
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059006) 1 месяц назад
(на погонах может быть 4)
Остальные ответы
светик Гуру (2982) 1 месяц назад
Обеих видел?
Ловлю-Твою УлыбкуПрофи (688) 1 месяц назад
тебе нужно отвечать на вопрос..
чат для побалакать открой и позови)
светикГуру (2982) 1 месяц назад
Это ответ. Если обеих видел, то сможешь отличить..
Ловлю-Твою Улыбку Профи (688) светик, аа если не могу отличать... что делать с этой способностью?