Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ecли все люди бpaтья, то почему вы мне никтo? Или кто?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276707), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЛаНа Искусственный Интеллект (161598) 1 месяц назад
Да..все- братья по- разуму.. может разумом не сошлись.. бывает и такое.. :)
Приветствую, Алина)
Остальные ответы
нгш рлд Оракул (84419) 1 месяц назад
ябвдул..это хто ..считается
M N Просветленный (27698) 1 месяц назад
ой да некоторые родственнички спят и видят как их родня помрет и что то оставит или жилплощадь освободит))
а вы о чужих)
Jean Dark Искусственный Интеллект (153822) 1 месяц назад
мы друг другу волк, онлайн собеседники и потенциальные половые партнеры (весьма отдаленно потенциальные, в силу разнополости)
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (17486) 1 месяц назад
ну так и есть, что все мы никто друг другу
NeTakaJa Оракул (97485) 1 месяц назад
Мы девушки. Какие ж из нас братья? ?
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (494126) 1 месяц назад
хорошая деконструкция возраста)
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (323039) 1 месяц назад
потому что вы еще нас не знаете. а вот подружитесь ,или возненавидите, вот тогда и решите кто мы вам
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97255) 1 месяц назад
При социализме мы были братьями, друзьями, товарищами. Сейчас при капитализме мы живем по закону " Человек человеку- волк", если ты не волк, то тебя загрызут, так что, Прелесть моя, становись волчицей.
КатринМыслитель (5159) 1 месяц назад
По-моему, странно когда люди живут не по своим личным убеждениям, а согласно политическому строю…
То есть, получается человеку одна партия сказала, что будь товарищем, а завтра партия сменилась и новая сказала, что всё, товарищем быть не актуально, а будь волком, и у человека молниеносно сменилось мировоззрение.
Тут назревает вопрос, а у данного индивидуума вообще есть свои принципы и мнение? Или он так, куда ветер дует, туда он и смотрит? Или просто ему лень думать своей головой? Что за проблема?
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97255) Катрин, к питализм переформатировал коммунистов на обогащение, а остальных на волчье поведение. Невозможно жить в обществе не подчиняясь его его законам.
Ольга Иванущак Высший разум (429050) 1 месяц назад
Как это никто!... будем считать, что ты мне друг, товарищ и сёстр...))
Денис Богачёв Просветленный (41033) 1 месяц назад
Кто ж тебе, деточка, сказал такие ужасы, что мы все сестры да братья! Мы чужие люди, разнополые, разноликие, с разными проблемами в жизни, говорим на разных языках, у нас разные интересы, увлечения, Интеллект совершенно разный, образование, морды не похожие, семьи не стандартные у многих. Выбрось эту глупость из головушки своей, маленький психолог.
Findyx Good Ученик (147) 1 месяц назад
Написал искусственный интеллект это
Если все люди братья, то это не означает, что мы все должны быть близкими друзьями или родственниками. Братство подразумевает более широкое понятие единства и взаимосвязи между всеми людьми, независимо от их происхождения, вероисповедания или убеждений.

Однако, если рассматривать вопрос в более узком смысле, то можно задаться вопросом, почему конкретный человек не считает вас близким. Причин может быть много, и они могут включать в себя различия в:

• Личности: У вас могут быть разные ценности, интересы или темпераменты.
• Опыте: Вы можете иметь разный жизненный опыт, что приводит к разным взглядам и убеждениям.
• Обстоятельствах: Возможно, у вас не было возможности взаимодействовать или общаться друг с другом в достаточной мере, чтобы установить близкие отношения.

Важно помнить, что установление близких отношений требует времени и усилий. Даже если вы считаете всех людей братьями, вам все равно нужно прилагать усилия, чтобы строить и поддерживать отношения с конкретными людьми.

Кроме того, понятие "никто" в данном контексте может быть слишком категоричным. Скорее всего, есть люди, которые считают вас другом, знакомым или, по крайней мере, человеком, с которым они знакомы и взаимодействуют.
Сварог Искусственный Интеллект (116341) 1 месяц назад
Небо тебя бережет,поэтому многие тебе никто.И не все люди братья.Некоторые сёстры.
Инспектор Жопидý Просветленный (39312) 1 месяц назад
Хотя метафора "все люди - братья" подразумевает общность и равенство, она не означает буквального родства.
Я могу быть для вас кем угодно: другом, помощником, собеседником, источником информации. Кем бы вы хотели, чтобы я был для вас?
Че Буран Мудрец (19148) 1 месяц назад
они братья только с точки зрения общего предка и чисто-метафорически
Marina Goossens Просветленный (27919) 1 месяц назад
Я Вам подруга в рамках данного проекта
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264539) 1 месяц назад
Кто ты? Выдь и покажися...
Коль старушка будь мне мать
Так и стану величать
Коли красная девица
Будь мне милая сестрица