Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите проводки по задачи по бух.учету

OLGALB Ученик (132), закрыт 5 дней назад
Организация приобрела для производственных целей легковой автомобиль.
Продавцу произведена оплата в сумме 2 400 000 руб., в том числе НДС - 400 000 руб.
Госпошлина за регистрацию автомобиля в ГИБДД:
• выдача госномеров - 2 000 руб.;
• выдача свидетельства о регистрации - 500 руб.
Обязательное страхование автогражданской ответственности - 8500 руб.
После регистрации автомобиль передан в эксплуатацию.
Составьте бухгалтерские проводки по всем хозяйственным операциям.
Лучший ответ
Дина Высший разум (241657) 3 недели назад
1)Д-т 08 К-т 60-2000000
2)Д-т 19 К-т 60-400000
3)Д-т 08 К-т 76-2000
4)Д-т 08 К-т 76-500
5)Д_т 01 К-т 08-2002500
6)Д-т 26 К-т 76-8500
7)Д-т 68 К-т 19-400000
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Просветленный (27903) 3 недели назад
Бухгалтерские проводки по приобретению легкового автомобиля:
1. Отражение стоимости автомобиля и НДС:
• Дебет 08 Кредит 60 - 2 000 000 руб. (стоимость автомобиля без НДС)
• Дебет 19 Кредит 60 - 400 000 руб. (сумма НДС)
2. Оплата поставщику:
• Дебет 60 Кредит 51 - 2 400 000 руб. (оплата поставщику, включая НДС)
3. Принятие НДС к вычету:
• Дебет 68 Кредит 19 - 400 000 руб. (НДС принят к вычету)
4. Регистрация автомобиля в ГИБДД:
• Дебет 08 Кредит 76 - 2 500 руб. (госпошлина за номера и свидетельство)
• Дебет 76 Кредит 51 - 2 500 руб. (оплата госпошлины)
5. Обязательное страхование:
• Дебет 08 Кредит 76 - 8 500 руб. (страхование ОСАГО)
• Дебет 76 Кредит 51 - 8 500 руб. (оплата страхования)
6. Ввод автомобиля в эксплуатацию:
• Дебет 01 Кредит 08 - 2 011 000 руб. (автомобиль введен в эксплуатацию)
Обратите внимание:
• В данном примере предполагается, что организация является плательщиком НДС и имеет право на вычет.
• Счета учета могут варьироваться в зависимости от учетной политики организации.
Марина Просветленный (49043) 3 недели назад
пару раз обожжётесь на неправильных ответах - и поймёте, что лучше решать, используя свои знания
OLGALBУченик (132) 3 недели назад
у меня все решено. Но лучше уточнить со стороны
☜❶☞Limbo ☜❶☞ Гуру (3168) 3 недели назад
1. Покупка легкового автомобиля:
- Дт 01 "Основные средства" - 2 000 000 руб.
- Дт 19 "НДС по приобретённым ценностям" - 400 000 руб.
- Кт 50 "Расчеты поставщиками и подрядчиками" - 2 400 000 руб.

2. Оплата госпошлины:
- Дт 25 "Расходы на регистрацию" - 2 500 руб.
- Кт 50 "Расчеты поставщиками и подрядчиками" - 2 500 руб.

3. Оплата страхования автогражданской ответственности:
- Дт 25 "Расходы на страхование" - 8 500 руб.
- Кт 50 "Расчеты поставщиками и подрядчиками" - 8 500 руб.

4. Передача автомобиля в эксплуатацию:
- Дт 10 "Товары" - 2 400 000 руб.
- Кт 01 "Основные средства" - 2 400 000 руб.