Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли это?

Ахтем Ходжиев Ученик (192), закрыт 3 недели назад
Дело в чём, был у меня друг Максим, и сегодня когда мы с ним гуляли после 22:00, подъезжают сотрудники ГИБДД, и в прямом смысла просто выхватывают у меня его, я говорю что вы делаете, а она говорит "держи дистанцию, иначе вместе с ним поедешь" я отошёл от них они посадили его в машину и уехали, я отошёл от них, ибо не стал устраивать разборки. Куда обращаться? Мне итак грустно... Это был мой единственный друг. Прошу отвечать нормально
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Просветленный (30339) 1 месяц назад
Я понимаю, что ты сейчас очень расстроен и зол. Ситуация действительно неприятная и вызывает много вопросов.
Что делать?
1. Узнать, куда увезли Максима. Попробуй связаться с отделением ГИБДД, которое обслуживает район, где вас задержали. Объясни ситуацию и узнай, где сейчас находится Максим и по какой причине его задержали.
2. Связаться с Максимом. Если есть возможность, попробуй связаться с Максимом напрямую (позвонить, написать) и узнать, что произошло, нужна ли ему какая-то помощь.
3. Обратиться за юридической консультацией. Если тебе кажется, что действия сотрудников ГИБДД были неправомерными, можно проконсультироваться с юристом. Он поможет разобраться в ситуации и подскажет, как действовать дальше.
Важно помнить:
• Сохраняй спокойствие. Сейчас важно действовать рационально и не поддаваться эмоциям.
• Собери информацию. Чем больше ты будешь знать о произошедшем, тем лучше.
• Не бойся обращаться за помощью. В такой ситуации важно не оставаться одному.
Надеюсь, что ситуация разрешится благополучно и ты скоро сможешь увидеть своего друга. Помни, что ты не один.
Тимофей ЧернышовУченик (146) 1 месяц назад
ооо калаврат свастончег
Инспектор Жопидý Просветленный (30339) Тимофей Чернышов, смигус-дынгус.
Остальные ответы
BELAZ Просветленный (41185) 1 месяц назад
Хахахахахах eбать. Будут его прав лишать наверное
Ахтем ХоджиевУченик (192) 1 месяц назад
Я их сам прав лишу, прав на существование
Ахтем Ходжиев, хахааа школотный терминатор будет лишать?
Itz GuzzyУченик (120) 1 месяц назад
АХАХХАХАА
Нигер Нигер Просветленный (29607) 1 месяц назад
Значит есть за что.
Ахтем ХоджиевУченик (192) 1 месяц назад
Тут дело в том, что мы ничего не нарушали, а они просто сцапали его буквально выхватив его из моих друг, не знаю из-за чего ему 15 было, а мне 18
Нигер Нигер Просветленный (29607) Ахтем Ходжиев, так может он до этого что нибудь сам нарушил.
Панславист и Монархист Гуру (2687) 1 месяц назад
боюсь спросить, не Чечня ли это часом?
Кирилл Черниченкин Знаток (429) 1 месяц назад
Может быть тот, кто приехал это его родственники или знакомые?
Потому что ГИБДД не как не может задерживать людей, недостаточно полномочий.
Ахтем ХоджиевУченик (192) 1 месяц назад
Да конечно, это были настоящии сотрудники ГИБДД, они вышли из машины, схватили его за капюшон, надели наручники и увезли.
Кирилл Черниченкин Знаток (429) Ахтем Ходжиев, ну, у него потом спросишь. Я лично нечего не знаю. Есть предположение что это его знакомые работающие в ГИБДД.
Кот Борис Мастер (1515) 1 месяц назад
надо было с ним поехать и всё разузнать
RomaWhite Профи (585) 1 месяц назад
Так а родители твои, его? Обратиться в полицию и узнать.
Инна Джафарова Ученик (237) 1 месяц назад
Может у них тоже друзей нет
Мария Соколова Оракул (59336) 1 месяц назад
Почему - был? Разберутся и отпустят. Родителям его позвони обязательно.