Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, будут ли новые серии "Скорой помощи"

Мудрец (10985), закрыт 11 лет назад
повтор сериала идет на канале"домашний".
Лучший ответ
не верь никому!!!!Сьёмки продолжаются до сих пор, правда почти не кого не осталось из старых героев. Нашим телеканалам жалко денег на приобретение нового сезона. А то что сейчас показывали по Рен ТВ, это всё показывали по НТВ два или три года назад. На кой черт сейчас начали показывать заново????Не понятно? Хотя первые серии очень интересные. Будем надеяться что скоро какой нибудь телеканал приобретёт и порадует многочисленных поклонников новым сезоном.
Остальные ответы
а что, она уже кончается???
с тех пор как поменяли время показа, я не успеваю смотреть...
будь другом, расскажи вкратце, что там творится???
набири 03. и будут новые серии