Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пилот гражданской авиации

Никита Ниk Профи (638), закрыт 3 недели назад
Можно ли стать пилотом после удаления грыжи?
Лучший ответ
Леонид Глецевич Знаток (484) 2 месяца назад
В этом видео есть чёткий ответ, можно или нет, и почему: https://youtu.be/dQw4w9WgXcQ?si=JGxd-3uY7pc0UlmW
Александр Самойлов Мастер (1802) 2 месяца назад
рикролл, боже..
Александр Самойлов Мастер (1802) Александр Самойлов , я чую.
Никита НиkПрофи (638) 2 месяца назад
ахаха смешно писец как
Остальные ответы
Александр Самойлов Мастер (1802) 2 месяца назад
ну самое главное чтоб не осталось грыжи а то торчать будет и мешать. выпирать будет прям в штурвал и неудобно будет сидеть
Нигер Нигер Просветленный (30441) 2 месяца назад
Наверное, пройдешь все комиссии медицинские и скажут тебе.
Доктор МАМОНТ Оракул (96170) 2 месяца назад
Мерессьев летал без ног,так что грыжа,просто пустяк.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (209753) 2 месяца назад
Можно. Только спортом нужно усиленно увлекаться.