Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как и куда летом устроиться работать в 16 лет БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ?

CherryPaHa 377 Ученик (131), закрыт 2 недели назад
Для любителей быстро отвечать: читайте, пожалуйста, внимательнее. Особенно большие буквы :)
Мне 16, хочу летом подзаработать, но получаю пенсию по потере кормильца. Мне говорят, что тогда её не будут платить в полной мере. Это правда?
Даже если это правда, я всё равно хочу в июне-июле после экзаменов поработать, т.к. мне нужны личные финансы для покупки одной крутой, полезной и удобной вещи.
Ковыряться за "бесплатно" в огороде, как мне говорят, не вариант, нужны деньги. Если есть хороший способ, буду только рада :3
Лучший ответ
Karl Friedrich Michael Benz Мыслитель (8147) 1 месяц назад
Могут срезать пенсию
CherryPaHa 377Ученик (131) 1 месяц назад
в разных источниках разная информация по этому поводу... не знаю чему верить ._.
Karl Friedrich Michael Benz Мыслитель (8147) CherryPaHa 377, если работаешь не официально могут не срезать
Karl Friedrich Michael BenzМыслитель (8147) 1 месяц назад
Но на зарплпту могут кинуть
Остальные ответы
Tek 131432 Профи (861) 1 месяц назад
оператор fpv дронов
Заха ШаповаленкоПрофи (945) 1 месяц назад
СВОООО
CherryPaHa 377 Ученик (131) Заха Шаповаленко, я девочка
Заха ШаповаленкоПрофи (945) 1 месяц назад
А в чем собственно проблема?
IIISOU . Знаток (357) 1 месяц назад
ищи вакансии, хотя если по закону снимают то в белую не пройдешь
Leonidas Мудрец (13952) 1 месяц назад
Где? В Питере рекламу дети раздают.
Че ты умеешь? Иди фрилансером дизайнером.
что ты вообще такое? )))
f fest Знаток (270) 1 месяц назад
Смотри, если устроишься официально, то да пенсия по потери кормильца уже не будет потому что ты состоишь на работе и можешь сам себя обеспечивать, если ты устроишься не официально-курьер, листовки, пилорамы, просто чернорабочий то будет тебе и пенсия и деньги с подработки.
Татьяна Шеховцова Высший разум (430475) 1 месяц назад
Да, правда. Пенсию могут и срезать, и отменить полностью. Так что: оформляться где-то по ТК, а также афишировать что работаешь, тебе невыгодно от слова вообще
По-тихому и неофициально - можно, те же разовые подработки на листовках