
Кого и куда он посылает мило? ) А глаза такие хитрые и добрые, а воротник пальта такой весь каракуль моднячий+++

РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231378), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Человек Просветленный (37165) 3 недели назад
Умный..да.Грамотный..да..Великий..да.Упырь...ДА...Один из самых жестоких людей в истории человечества .
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231378) 3 недели назад
да ясно. В этих кадрах всё на лице написано. Гении бывают в разных сферах деятельности..
Остальные ответы
сКОТское поведения-после виноделия Мастер (1461) 3 недели назад
это он рэп читает
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231378) 3 недели назад
деловой такой, трындец.. Я не видела эти кадры.Только бюсты) Прикольный чувак кстати)
сКОТское поведения-после виноделия Мастер (1461) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), извесный сифилитик немцы писали энгельс проэкт ссср--а оно по бабам шлялся в изгнании