
Как из мужчины сделать зверя, чтобы он сидел у моих ног и лезал мне руки?

Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А тебе надо чтобы он ТОЛЬКО руки лизал????
Остальные ответы
Ошибочка. Тебе нужен не зверь, а обыкновенный песик ;-)
это получается не зверь,а шавка...=/
А тебе самой противно не будет ?
Лучше не делай, потом скучно с этим зверем (((
Сделай аккуратный надрез от темечка до левой пятки!!!!Осторожно выйми все внутренности ,,но очень аккуратно что бы не повредить шерстку!!!!Набей его опилками и остатками вчерашнего ужина(для запаха) положи его к ногам,да чуть не забыл:не вынемай вместе с внутренностями язык!!!!Он же тебе еще должен ноги лизать!!!!И делать это лучше ночью пока он спит!!!!Что бы к утру ничего не заметил!!!А то если увидит как ты проводишь столовым ножечком по его телу - то ты всю жизнь будешь есть только внутревенно!!!!
Да просто кинь тут объявление, мол Госпожа ищет покорного раба....тебе ящик закидают предложениями))