Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли мне идти на сушку или набирать мышечную массу если хочу увидеть пресс при моем животе? Я новичок и не знаю

Антон Ученик (99), закрыт 6 дней назад
Помогите пожалуйста не знаю уйдет ли мой жир при тренировках и наборах питания для набора мышц и будет ли видно пресс не хочу там тренироваться год и чтоб в итоге было пузо а не пресс боюсь что все мышцы будут за жиром набирать мышечную массу мне или идти на сушку буду благодарен
Лучший ответ
алекс Искусственный Интеллект (682688) 1 неделю назад
сначала мышцы надо накачать в т.ч и пресс
АнтонУченик (99) 6 дней назад
Мне 18 лет
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (192962) 1 неделю назад
Молодой человек, на сушку у вас нет денег. Это совсем не то что вы думаете. Я имею ввиду сушку в спорте, а не банальную редукционную диету. Вам нужно года три из зала не выходить. Набирать вес. А потом видео будет
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (441404) 1 неделю назад
просто откажись от сахара
Когда ты употребляешь сахаро содержащие напитки или продукты, крахмалы или простые углеводы, твой инсулин ( транспортный гормон) подскакивает вверх, а при высоком инсулине, клетки выставляют защитный барьер ( называется инсулиновая резистентность) это когда инсулин не может провести глюкозу в клетки и клетки голодают, сигнализируют в ЦНС, о том, что они голодны и у тебя появляется мнимое чувство голода, при том, что в крови у тебя концентрация глюкозы зашкаливает и тогда инсулин начинает транспортировать глюкозу в печень, где под действие ферментов, превращается в жир. Откажись от сахаров, от крахмалов и простых углеводов и твои клетки начнут получать полноценное питание и ты будешь чувствовать чувство сытости весь день съедая в 10 раз меньше привычного объёма пищи. Откажись от чая и кофе ( потому, что они предполагают использование подсластителя, либо вприкуску каких-то сладостей. ) в переходный период, замени обычный сахар сахаром кокосовым ( у него низкий гликемический индекс -35 единиц) или на сироп Топинамбура ( 16 единиц) или стевию ( у неё вообще нулевой гликемический индекс. Посмотри в интернете какие продукты входят в категорию низкого гликемического индекса.
System club13670279 Оракул (50044) 1 неделю назад
Если подросток, сушка может повлиять на рост и развитие, в начале набирают мышечную массу на правильном питании, у подростков мышцы почти не растут, после остановки роста начнут быстрее расти мышцы и можно проводить сушки
АнтонУченик (99) 6 дней назад
Мне 18 лет
System club13670279Оракул (50044) 6 дней назад
Все таки для сушки нужна набранная 5-10 кг масса
Похожие вопросы