Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли мне идти на сушку или набирать мышечную массу если хочу увидеть пресс при моем животе? Я новичок и не знаю

Антон Ученик (99), закрыт 6 дней назад
Помогите пожалуйста не знаю уйдет ли мой жир при тренировках и наборах питания для набора мышц и будет ли видно пресс не хочу там тренироваться год и чтоб в итоге было пузо а не пресс боюсь что все мышцы будут за жиром набирать мышечную массу мне или идти на сушку буду благодарен
Лучший ответ
алекс Искусственный Интеллект (682688) 1 неделю назад
сначала мышцы надо накачать в т.ч и пресс
АнтонУченик (99) 6 дней назад
Мне 18 лет
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (192962) 1 неделю назад
Молодой человек, на сушку у вас нет денег. Это совсем не то что вы думаете. Я имею ввиду сушку в спорте, а не банальную редукционную диету. Вам нужно года три из зала не выходить. Набирать вес. А потом видео будет
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (441404) 1 неделю назад
просто откажись от сахара