Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знакомая с спортивного зала совревнуется со мной

Егор Обухов Ученик (213), закрыт 4 недели назад
Я не знаю почему, но она постоянно завет меня то боротся на руках, кто больше поднимет становую и тд.
Я вот не понимаю, какой в этом смысл? Привлечь внимание или что?
Ваши предположения:
Лучший ответ
Карина Ковалева Name Ученик (184) 2 месяца назад
Возможно ты ей понравился). Вот она и пытается внимание привлечь к себе
Остальные ответы
Мортира Петровна Искусственный Интеллект (185384) 2 месяца назад
Чтобы женщина в силе соревновалась с мужчиной?.. Это вряд ли... Если только она не конченная бодибилдерша с переизбытком тестостерона.
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (221878) 2 месяца назад
Она хочет показать тебе,что тебе нужно обратить внимание на Девушек с мандой,а не на девушек с яйцами.)))))
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (448066) 2 месяца назад
она пытается жить с тобой общими интересами, её к этому толкает симпатия к тебе
элина Искусственный Интеллект (104457) 2 месяца назад
Отказывайтесь, сославшись на занятость, или пригласите прогуляться после занятий. В разговоре узнаете ее мотивы. А коллекционировать версии и додумывать за человека-все может оказаться мимо