Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Снится живая прабабушка и просит открыть дверь.

ポリーナ・ アントニュク Ученик (162), закрыт 3 недели назад
Вроде бы уже 2 день подряд я просыпаюсь в 5 часов утра после этого сна (он не в точь в точь)
Во сне она стояла за окном и просила открыть ей дверь в её же дом , почему так? Сегодня же она попросила о помощи притвориться Толи для нее Толи для ее знакомых внучкой , я согласилась и проснулась, в интернете искала искала , ничего не нашла ...
Когда она просила открыть ей дверь я говорила нет , так и не впустила ее вчера , а сегодня впустила в ее дом , и конечно же все время на протяжении сна был ужасный страх... Сегодня когда я ей отказала , я подумала блин мне ее жалко и она настаивала чтоб я открыла , но прежде чем пойти ей открыть я взяла нож ... Мне было страшно , и Спрятала его , после этого я пошла открывать дверь, мы зашли и как только я оказалась в зале я проснулась.
Вообщем я прошу мне помочь узнать почему бабушка просит открыть ей дверь и впустить в её же дом...
Лучший ответ
Зеркальный Мир Мудрец (11807) 2 месяца назад
По всем признакам - потусторонняя сила желает проникнуть к вам, есть какой то интерес у них к вам или вашему жилищу, либо через вас к каким то людям
Остальные ответы
Люда Мастер. Гуру (2666) 2 месяца назад
Плохой сон. Тем более второй раз. Помяните ее
Сандра And Знаток (291) 2 месяца назад
Проблемами попахивает. Сон плохой очень
Светик Оракул (84324) 2 месяца назад
Кто-то из родственников нуждается в помощи.
Сенегал Мозамбик Знаток (304) 2 месяца назад
Главное о себе думать, заземляться если не нравится. Поесть мяса, попить пивка, сексуальные утехи.