Никита Комаров
Ученик
(152)
1 неделю назад
Горные. Средний вес колеблется от 13 до 20 кг.
Шоссейные. Средний вес — от 7 до 10 кг.
Спортивные. Вес может варьироваться от 6 до 12 кг в зависимости от материалов и компонентов.
Городские. Средний вес — от 12 до 18 кг.
Двухподвесы. Средний вес — от 14 до 22 кг.
Складные. Средний вес — от 9 до 16 кг.
Экстремальные. Средний вес — от 11 до 20 кг.
Взрослые. Средний вес — от 9 до 22 кг.
Детские. Средний вес — от 5 до 12 кг.
Доктор МАМОНТ
Оракул
(95235)
1 неделю назад
Чем легче,тем лучше.Современные профессиональные шоссейники весят 6-8 кг.Можно собрать и более лёкий велосипед,но цена будет заооблочная.
P.S Самый лёгкий шоссейник(в единичном экземпляре),на данный момент,весит 2,7 кг.
Ашанбайк
Мыслитель
(7927)
1 неделю назад
От веса скорость не зависит если только не в гору ехать, большие колеса, хорошее натяжение цепи и передаточное соотношение дадут максимальную скорость а на горных колеса часто небольшие, натяжение цепи слабое и передачу ставят среднюю, в итоге накат маленький, крутить приходится чаще
Сергей
Искусственный Интеллект
(284257)
1 неделю назад
Между 10 и 15 кг
вопрос не совсем корректный, т.к. вес лишь один из параметров велосипеда, и уж точно не решающий
Я бы не гнался за облегчением как за самоцелью : облегчение не дается дешево, облегчение часто происходит за счет уменьшения количества материала, толщины стенок труб и прочего прочего, то есть компромисс между прочностью и легкостью сдвигается в пользу легкости, жертвуя прочностью.
Облегчение нужно не для регулярного долговечного использования, а для спорта, где велосипед становится буквально расходником. Снарядом, который будет заменен к следующим соревнованиям.
Лучше подбери резину подороже, с хорошим мелким протектором или полуслик, тонкостенную и легкую. Если бескамерная установка возможна (обод подходящий нужен, + установка специальной ободной ленты + герметик) , то это еще лучше.