Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие специалисты сейчас востребованы?

Топи Топ Мастер (1120), закрыт 1 неделю назад
Люблю географию, физику. Незнаю историю, математику. Каким специалистом можно стать?
Лучший ответ
Тема666 ㅤ Мудрец (11760) 1 месяц назад
У вас есть интерес к географии и физике, что открывает множество возможностей. Вот несколько специализаций, которые могли бы вас заинтересовать:

1. Геофизик: Исследует физические процессы в земной коре, атмосфере и океанах, используя методы физики и географии.

2. Географ-эколог: Изучает взаимодействие между природными системами и человеческой деятельностью, работает над сохранением окружающей среды.

3. Географический информационный специалист (GIS): Занимается анализом и визуализацией географических данных, используя специальные программные инструменты.

4. Физик-геофизик: Исследует физические свойства земли и ее окружения, используя физические методы для изучения структуры и состава земной коры.

5. Физик-климатолог: Изучает климатические процессы и изменения в атмосфере, используя методы физики для анализа данных.

6. Физик-гидролог: Исследует водные ресурсы и циклы воды на Земле, используя физические принципы для изучения и моделирования гидрологических процессов.

Выбор специальности зависит от ваших интересов, навыков и предпочтений. Рекомендуется также обратиться за советом к профессионалам в выбранных областях или посетить университетские курсы и лекции, чтобы получить более полное представление о различных карьерных возможностях.
СталкерПросветленный (32464) 1 месяц назад
какой с него физик, если он математику не знает. Там вся физика на формулах из высшей математики
Сталкер, так ИИ тупой в ответах...
Остальные ответы
Величавый Сударь Профи (566) 1 месяц назад
Я бы рекомендовал стать библиотекарем, оператором выдачи в ПВЗ или лаборантом в школе
Schleifenbach Мудрец (10875) 1 месяц назад
Курьером...география поможет ориентироваться на местности, а физика - использовать рельеф для более экономного перемещения
Топи Топ Мастер (1120) 1 месяц назад
Это не специалист
Schleifenbach Мудрец (10875) Топи Топ , ну ок, давайте докапываться до слов...что в вашем понимании есть специалист? Если вы имеете в виду специалитет, как направление высшего образования, то специалистом не становятся, стать можно курьером или сотрудником ПВЗ, на специалиста учатся
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (208235) 1 месяц назад
Если смотреть нормально в будущее -
  1. Срочно начать усваивать математику, чтобы сдавать в будущем ее на ЕГЭ и физику.
  2. Остальное уже не важно!
  3. Сайты вузов изучать уже пора, чтобы понимать - сначала хорошая учеба, потом нормальное будущее!
Vasya111 Искусственный Интеллект (142260) 1 месяц назад
умеющие ВПАРИВАТЬ. продавать либо ПРОДУКТЫ, либо УСЛУГИ. а не можешь впаривать - иди на стройку, мешки с цементом таскать с киргизами.