Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто для вас идеал красивой внешности???

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Из женщин для меня, например, Моника Беллуччи. И Я!!!! Из мужчин--очень красивый грек
А для Вас?? ?
Тупой вопрос, конечно. но зато мой первый))))
Лучший ответ
вот как-то нет у меня идеала. Каждая красивая женщина по-своему красива. Даже из актрис не могу назвать красивых. Многие девушки на улицах российских городов красивее, чем актрисы. В реальной жизни много примеров могу привести красивых женщин, а вот с актрисами всякими даже вспомнить не могу. Солистки "Виа-Гры" раньше нравились. Сейчас давно их не видел, может изменились.
А вообще в женщине главное гармония внутренних и внешних качеств. Иной раз прокуренный голос или стервозный характер всю красоту смахивает куда-то.
Ну о красоте мужчины судить не буду. Здесь вообще в основном внутренние качества играют роль, в том числе и для женщин
Остальные ответы
для меня из мужчин -я, из женщин -нет таковой
донатело версаче стив тайлер
Очень красивая женщина - Анджелина Джоли.
Кстати, хотите узнать, почему она до сих пор не вышла замуж за Бреда Питта?
Ответ здесь.
хороший вопрос:))-он у каждого свой:))-я много раз просил что бы мне приснился мой идеал женьщины-всё никак не снится-и это правильно-для меня наверное идеалом будет та-с которой я рядом пройду-увижу и никогда не смогу забыть:))-наверное такой:))-с уважением!
Внешность вообще не показатель.
Sharliz Teron, Brigitte Bardot, Anna Falchi