Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по химии срочно!

dunenka dunenka Профи (545), закрыт 4 недели назад
Помогите решить срочно, пожалуйста.
Сколько литров углекислого газа (CO2) выделится при сгорании 70 грамм пропилена (C3H6)
Лучший ответ
Просто Дима Знаток (398) 1 месяц назад
Для решения этой задачи нам нужно определить, сколько моль пропилена (C3H6) сгорит, а затем рассчитать количество углекислого газа (CO2), выделившегося при этом.

1. Начнем с расчета количества молей пропилена (C3H6):
Молярная масса пропилена (C3H6) = 3*12 (атомов углерода) + 6*1 (атомов водорода) = 36 + 6 = 42 г/моль
Мольная масса пропилена (C3H6) = 70 г / 42 г/моль ≈ 1.67 моль

2. Теперь посмотрим на уравнение сгорания пропилена:
C3H6 + 4.5O2 → 3CO2 + 3H2O
Из уравнения видно, что при сгорании 1 моля пропилена образуется 3 моля углекислого газа (CO2).

3. Количество молей углекислого газа (CO2) при сгорании пропилена:
1.67 моль пропилена * 3 моль CO2/1 моль пропилена = 5.01 моль CO2

4. Теперь переведем количество молей углекислого газа в литры при нормальных условиях (0°C и 1 атм):
1 моль углекислого газа (CO2) занимает при нормальных условиях примерно 22.4 литра.
Таким образом, 5.01 моль CO2 * 22.4 л/моль ≈ 112.5 литров углекислого газа (CO2) выделится при сгорании 70 г пропилена.
Остальные ответы
Александр Максимов Мудрец (10474) 1 месяц назад
2C3H6 + 9O2 --> 6CO2 + 6H2O
70*3*22,4/(12*3+1*6) = 87 л.
Igntan 2308 Ученик (160) 1 месяц назад
Ну не знаю, не знаю.. 87л