Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бьет в руль при торможении Лада Гранта

Иван Глазков Мастер (1736), открыт 1 неделю назад
Здравствуйте! История такая - на пробеге тысяч 170 поменял тормозные диски и через 1000 км начало бить в руль при торможении (когда скорость выше 40 км/ч, до 40 всё чётко). Подумал что повело какой либо диск и купил новые, оригинальны тормозные диски. Проблема ушла опять ровно на 1000 км и теперь снова бьёт! Что это может быть? Я уже устал отдавать по 4000 за тормозные диски, которые ходят 1000 км.
5 ответов
Алексей Пупок Профи (983) 1 неделю назад
Проблема с биением в руль при торможении Лада Гранта может быть связана с неправильными тормозными дисками или неправильной конфигурацией тормозной системы. Возможно, диски не совпадают с конфигурацией вашего автомобиля, или они не были профинансированы правильно. Если вы уже поменяли тормозные диски, рекомендуется проверить конфигурацию тормозной системы и уровень торможения.
Важно также отметить, что торможение на высоких скоростях может быть связано с недостатком тормозного аппарата, неисправностью тормозных колодок или проблемами с тормозными магистралями. В таком случае рекомендуется проверить все компоненты тормозной системы и уровень торможения при различных скоростях.
Если проблема не решается после проверки тормозной системы, рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы проверить состояние тормозных колодок и прочей техники.
Андрей ПетровМыслитель (5388) 1 неделю назад
ИИИИпать, вы загуглили? и прогнали через переводчик? ... ппц - на своей машине такое делайте ..
Андрей Петров Мыслитель (5388) 1 неделю назад
потому что школота... смотри бро- поменять диски и медведь может, а понять суть не каждый ... 1. проверь люфт самого ступичн подшипника- если он выше то менять однозначно и не спорить, 2. проверь ступицу ( без диска) на биение, 3. затем установить новый диск - еще раз проверь на биение...4. суппорт - напрявляйки всегда смазаны и не заедают, 5. колодки свободно перемещ в своих гнездах...6. поршни - не заедают и всегда от усилия рук - "почти" утапливаются, 7. педаль тормоза не нажата и тоже имеет зазор- люфт что бы не нажимала ГТЦ... вот сколько факторов студент
Aston DBS Высший разум (491608) 1 неделю назад
Возможно суппорта перекашивает(посмотри по состоянию колодок,по степени износа,если неравномерный или под углом,значит так и есть),а может диски кривые или подклинивает еще где-то.Смотреть надо в общем,чего гадать.
Похожие вопросы