
Здравствуйте, такой вопрос: Что делали юноши на различных приёмах? В 18-19 веках. (Читать описание)

Ghost Гуру (4625), закрыт 4 недели назад
Юные девушки, если это балы в помещениях, как и юноши, скорее всего то танцевали, то болтали; но бывало же такое, что приглашали на открытый воздух, девушки зачастую устраивали чаепитие, а чем же в это время занимались парни? Может у них тоже был отдельный уголок и они там общались, не трогая взрослых? Или что они там делали? Или они стояли рядом со взрослыми, активно разговаривая?
Лучший ответ
Fedor Cron Профи (520) 4 недели назад
Насколько я знаю в Европе на балах открытого типа юныши предпочитают спорить, разговаривать, и коные прогулки
GhostГуру (4625) 4 недели назад
О, благодарю за ответ, совсем забыла про конные прогулки!
Ghost, Конная прогулка – не бал, её с балом не совместишь. А потанцевать можно и под открытым небом. И в исторических фильмах это показывают.
Остальные ответы
steam_old_engine Просветленный (27349) 4 недели назад
См. дискотеку (хотя бы в фильмах, примерно, то же самое). Стояли и общались
GhostГуру (4625) 4 недели назад
Вот как... спасибо за ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (235227) 4 недели назад
ну явно не снимали штаны и занимались "этим" делом, тогда просто возможности не было плюс анти санитария, поэтому играли в шахматы, пили чай (настоящий) а не как у нас в пакетиках или рассыпной.
GhostГуру (4625) 4 недели назад
Юноши тоже устраивали чаепития..?
Мне казалось, этим обычно развлекались девушки ;)
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (235227) Ghost, а че ты смущаешься как девственница члена? тогда юноши пили чай, это щас юноши пьют пиво, вообщем деградация на лицо
Алла Просветленный (34561) 4 недели назад
Ну перечитайте еще раз того автора, где описывалось, как юные барышни отделялись на балу от общества.Хотя тогда смысл балов вообще теряется.С таким же успехом вообще могли бы сидеть дома, раз так дистанцируются от общества.Мне больше нравится объяснение в фильме "дебютантка поневоле".
GhostГуру (4625) 4 недели назад
Я не про такие случаи говорю -_-
Алла Просветленный (34561) Ghost, тогда уточните, что Вы подразумеваете под словом "бал": раут, бал или посиделки в гостях?
Марина Просветленный (49285) 4 недели назад
юноши вели умные разговоры
Jesus Christ Мастер (1041) 4 недели назад
Насколько я знаю в Европе на балах открытого типа юныши предпочитают спорить, разговаривать, и коные прогулки