♋️ ⚤ ♋️
Искусственный Интеллект
(279041)
1 неделю назад
Действительно, зачем...? Да и генератор явно лишнее, дизель через кпп сразу к колесам...
Агент СмитУченик (8)
1 неделю назад
Нет, ДВС редко работает на оптимальных оборотах, если связан с колесами через кпп. Оптимальных оборотов (с максимальным КПД и минимальным потреблением топлива) можно достичь только в режиме генератора.
Кузьмич
Мастер
(1791)
1 неделю назад
Я тебя просвещу. У тебя просветление будет - уже давно делают гибридные авто ....с последовательным расположением обоих видов моторов то есть бензинового и электро. Есть и основные гибриды с параллельным типом моторов . Оба мотора работают как вместе так и по отдельности и они напрямую связаны с трансмиссией авто. А вот в последовательном варианте бензиновый мотор не связан с трансмиссией авто а работает в качестве генератора то есть когда заряд в АКБ для электромоора заканчивает автоматически включается бензиновый мотор как зарядная станция. То есть в параллельном гибриде не нужна зарядка АКБ со сторонних станций. Там залил в бак бензина и бензиновый мотор работатет как зарядная станция. Все.
Пример такого авто Фискер Карма где бензиновый турбомотор выступает как генератор и зарядник...он не связан с трансмиссией авто. Единственный мотор который двигает авто это электро. это принцим Белазов.