Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

✍️❤️?У вас есть сокровенная мечта?какая?

graRivaltenko тон Знаток (333), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зараза - Ольга. Просветленный (32026) 1 месяц назад
Общаюсь здесь 15 лет, лет 7 периодически заглядываю на сайт знакомств, работаю, собираюсь в походы и я не встретила ни разу реально интересного мужчину, с которым можно было бы реально интересно пообщаться, отдохнуть. Одного только в дурке, но ему уже за 70 и он сильно больной.
graRivaltenko тонЗнаток (333) 1 месяц назад
Соглашусь с вами. Так мечта какая?
Зараза - Ольга. Просветленный (32026) graRivaltenko тон, я хочу, чтобы у меня был интересный мужчина
супер котикГуру (3805) 1 месяц назад
претендую
Остальные ответы
Денис Богачёв Просветленный (40922) 1 месяц назад
Доработать на своей должности до 60 лет и уйти по человечески на пенсию, и сидеть на даче по пол-года на природе - моя мечта
КарриПросветленный (30093) 1 месяц назад
Сейчас мужчины на пенсию выходят в 65 лет, а женщины в 60...
Артем Крутов Ученик (140) 1 месяц назад
Стать абсолютным геем
интим не предлагатьПросветленный (25297) 1 месяц назад
Для этого нужно хотябы иногда выходить из дома
Marilyn Оракул (81144) 1 месяц назад
Жить в штатах, когда нибудь лет в 60 я туда уеду)))
МаринаОракул (51132) 1 месяц назад
и что там хорошего ?
Marilyn Оракул (81144) Марина, кому как,я там уже жила пару лет,меня все устраивает
Наталья Спиридонова Гуру (2818) 1 месяц назад
сокровенная это убиться,об стену...
graRivaltenko тонЗнаток (333) 1 месяц назад
Всё надоело?)
infinity Искусственный Интеллект (202089) 1 месяц назад
ну ...хотелось бы увидеть вживую некоторых актеров
иван иванов Мудрец (16420) 1 месяц назад
жить в нигерии, где за тонну платят три доллара, вот и бросил я курить:)
Мучает Совесть Знаток (361) 1 месяц назад
Есть одна мечта очень такая прям,боюсь она не осуществима.
интим не предлагатьПросветленный (25297) 1 месяц назад
Лишиться девственности?
1saranu #savehoi4 #newhoi4 Мыслитель (5993) 1 месяц назад
Дом где-нибудь в горах
graRivaltenko тонЗнаток (333) 1 месяц назад
Почему в горах?
1saranu #savehoi4 #newhoi4 Мыслитель (5993) graRivaltenko тон, чистый воздух, природа как никак. Стресса будет меньше.
jaDex Game Ргий Профи (623) 1 месяц назад
финансовая ни зависимость через 13-15 лет, так же как можно дольше прожили мои родители
имя фамилия Оракул (68094) 1 месяц назад
Владеть всей информацией мира. Если ты знаешь, как решать все вопросы, это даёт неуязвимость. В одной из серии про Шерлока Холмса был такой персонаж, который реально всё знал. Шерлок чуть не свихнулся в попытках обнаружить его секрет, но там ничего и не понял. На что он ответил, что я просто добываю всю информацию в голове, чего вам не дано. https://youtu.be/7cLcU_RyUpI
Хэ Янь Просветленный (41064) 1 месяц назад
Хотела бы посетить несколько интересных мест, словно сошедших с картин с атмосферой настоящей магии или величия. Но перед этим хотела бы побывать в Киото во время цветения сакуры. Вообще я не люблю путешествовать, но эти места хотелось бы посетить)
Лев Киндиченко Знаток (411) 1 месяц назад
Помереть, а так дожить до 11 класса с долгом духам и за таро