Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расчитать сопротивление источника сигнала: Rвых

Андрей Черторижский Ученик (114), закрыт 3 недели назад
R1 = 91 кОм,
R2 = 130 кОм,
R3 = 620 кОм,
Rвых = рассчитать
Дополнен 4 недели назад
Рекомендация – Для расчёта Rвых объекта вспомнить ТОЭ: расчёт Rвых активного двухполюсника
Лучший ответ
en gros Мудрец (10580) 3 недели назад
Если нагрузки нет, то это режим ХХ
Ixx=E/(R1+R2)
Напряжение эквивалентного генератора - в данном случае это падение напряжения на резисторе R2
Еэг=Uвых=Ixx*R2=E*R2 /(R1+R2)
В режиме КЗ нагрузка равна 0 (короткое замыкание)
Iкз=E/ {[R2*R3/(R2+R3)] + R1}
Выходное сопротивление эквивалентного генератора (активного двухполюсника):
Rвых=Eэг/Iкз
После подстановок и преобразований получаем:
Rвых=R2^2 *(R1+R3) /(R2^2 + R1*R2 + R1*R3 + R2*R3) =116,75 кОм
Андрей ЧерторижскийУченик (114) 3 недели назад
130^2 * (91 + 620) / (130^2 + 91 * 130 +91 * 620 + 130 * 620) = 116.75
Я не понимаю как у вас это получилось если:
en grosМудрец (10580) 3 недели назад
Rвых=Eэг/Iкз
Rвых.=[R2^2*(R1+R3)+R1*R2*R3]/(R2^2+R1*R2+R1*R3+R2*R3)
Rвых.=19350500/165750=116,75 кОм
Набирая на клавишах, не записал в числителе слагаемое R1*R2*R3. (при вычислениях это слагаемое учтено!)
Только и всего. Просто описка, не повлиявшая на результат. Хорошо, что заметили, но в подобных случаях все преобразования и вычисления надо проделывать от начала до конца. Мало ли что!
Андрей Черторижский Ученик (114) en gros, Спасибо, лабу приняли с расчетами на формуле
en grosМудрец (10580) 3 недели назад
Исправить:
Вместо "В режиме КЗ нагрузка равна 0" читать "В режиме КЗ сопротивление нагрузки равно 0".
Остальные ответы
Кокошка Искусственный Интеллект (213269) 4 недели назад
(R1 II R2) + R3
Андрей ЧерторижскийУченик (114) 4 недели назад
(R1 / R2) + R3?
Андрей ЧерторижскийУченик (114) 4 недели назад
Ну получилось как то так?
Андрей ЧерторижскийУченик (114) 4 недели назад
Ну итоговое значение не отвечает коректности, значит эта формла не верна к сожалению
en gros Мудрец (10580) Андрей Черторижский, ответ к задаче есть?