Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему собакам бесплатно,а людям за деньги?

nart Просветленный (30349), закрыт 3 недели назад
Жители региона могут бесплатно чипировать своих собак в учреждениях управления ветеринарии Кировской области. Чип размером примерно с рисовое зерно безболезненно вживляется под кожу животного.
Лучший ответ
Igor Petrov Гуру (4696) 3 недели назад
А котам как? Что за сегрегация?!
Остальные ответы
Tāmati Wāka Nene Оракул (55631) 3 недели назад
люди уже чипированы
просто об этом не сказали
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510197) 3 недели назад
ага чипировали во время короны всякими вакцинами
Александр Валерьевич Мудрец (11191) 3 недели назад
Вы точно человек?
nartПросветленный (30349) 3 недели назад
стучу когтями по клаве
iq id ip it Гуру (3118) 3 недели назад
сердобольным людям нравятся собаки-уроды.
доктор Менгеле аплодирует.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (280975) 3 недели назад
А тебе чип так нужен? Было бы из-за чего переживать