Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему раньше пацаны собирались бандами по сто и более пацанов ?И это не футбольный клуб

Большой Я Мастер (1262), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (398971) 4 недели назад
А сейчас не собираются что ли ? Тоже посбривали свои патлы и ходят гуськом по несколько человек сразу.
Остальные ответы
iq id ip it Гуру (3268) 4 недели назад
да и сейчас абреки так собираются
Профессор Оракул (82666) 4 недели назад
Криминал готовил себе армию шестёрок для передела собственности.
SISU Искусственный Интеллект (247043) 4 недели назад
Да не собирались так раньше .

Понасмотрятся , бл...ь, киношек !
Chip Просветленный (29847) 4 недели назад
Сейчас компы появились.. они там чатятся))) убери интернет... И сразу повыползают столько что офигеешь
Ксисутрос Оракул (53472) 4 недели назад
Вы кого это пацанами называете...еврейское слово ПОЦЕН,означает недоразвитый мужской член